Uniqlo предупредил о повышении цен из-за роста материальных затрат
Uniqlo предупредил, что будет вынужден повысить цены на свою продукцию. Ретейлер столкнулся с подорожанием материалов, логистики и ослаблением иены
Uniqlo повысит цены из-за роста материальных затрат, сообщает Bloomberg со ссылкой заявление Такеши Окадзаки, финансового директора компании Fast Retailing, которая владеет сетью магазинов одежды.
«Пришло время пересмотреть и повысить цены на некоторые товары, поскольку мы сталкиваемся с более высокими затратами на материалы, логистику и с ослаблением иены», — заявил Окадзаки. По его словам, рост будет «крайне ограниченным».
Хотя в Японии, согласно последнему квартальному отчету, базовая инфляция ниже 1%, цены по всему миру растут ускоренными темпами, например в США индекс потребительских цен вырос на 7% в 2021 году, отмечает Bloomberg.
Кроме того, Fast Retailing сообщила, что операционная прибыль в последнем финансовом квартале, закончившемся в ноябре, выросла до 119 млрд иен ($1 млрд), несмотря на более слабые продажи в магазинах Uniqlo в Японии и снижение посещаемости, пишет Bloomberg. Результат превысил средний прогноз аналитиков в 99 млрд иен (около $865 млн по текущему курсу). Компания сохранила свой прогноз прибыли на текущий финансовый год на уровне 270 млрд иен ($2,3 млрд).