К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Службы доставки пожаловались на задержки в отправлениях из-за аэропортов


Службы доставки, включая Boxberry и ПЭК, ​пожаловались на аэропорты: по их утверждению, они не справляются с потоком заказов, из-за чего сроки доставки перед Новым годом выросли до 14 дней. Аэропорты уверяют, что работают в штатном режиме и обрабатывают грузы без задержек

Крупные службы доставки пожаловались на задержки в отправлении грузов из-за того, что аэропорты не справляются с возросшим потоком товаров в преддверии Нового года, написали «Ведомости».

Сроки доставки в отдаленные города России, такие как Магадан, Южно-Сахалинск и Владивосток, сейчас составляют от 3 до 14 дней вместо одного-двух, заявил газете директор подразделения ПЭК: Easyway (работает с интернет-магазинами) Максим Губанов. Грузы из Москвы задерживаются в декабре на один-два дня, иногда больше, что критично для скоропортящейся продукции, подтвердила владелец сети магазинов «Рыбный островок» во Владивостоке Ирина Кузьмина. По ее словам, грузовые компании объясняют задержки большим объемом перевозок, а логистика и продукты из-за этого дорожают.

Проблемы возникают в Шереметьево, сообщил руководитель производственного департамента Boxberry Александр Левин. Посылки могут до 24 часов стоять в очереди на регистрацию и осмотр, отметила директор по операциям транспортной компании DPD в России Анна Матвеева. Шереметьево задействует для грузов и почты два терминала, но в пиковый сезон они не справляются с нагрузкой, утверждает Губанов. В аэропорту Петропавловска-Камчатского грузовой терминал работает не круглосуточно, и за смену сотрудники не успевают обработать все входящие грузы, образуются очереди, заявил представитель сервиса доставки Boxberry. На сайте компании есть примечание, что сроки доставки увеличены из-за того, что авиакомпании сократили число рейсов. Представитель ПЭК заявил, что в аэропорту Новосибирска Толмачево ожидание места на терминале может занимать от 6 до 24 часов.

 

Качество имеющихся мощностей оставляет желать лучшего: аэропорты стремятся сэкономить человеческие ресурсы, а курьерские службы вынуждены маневрировать между тарифами заказчиков и возросшим прессингом со стороны рынка труда, отметил директор департамента международного развития логистической компании Pony Express Денис Чесноков.

В Домодедово грузопоток вырос в декабре на 30% в сравнении с ноябрем, но аэропорт работает в штатном режиме и справляется с объемом грузооборота, сообщил «Ведомостям» его представитель. Скоропортящиеся продукты выдаются в первую очередь в течение нескольких часов после прибытия рейса, грузы курьерских служб — максимум на следующий, заверил представитель холдинга «Аэропорты регионов» (управляет в том числе аэропортами Самары, Ростова-на-Дону, Саратова). Груз в аэропорту Петропавловска-Камчатского «улетает и прилетает без задержек», отметил он.

 

«Аэрофлот» и S7, а также аэропорты Шереметьево, Внуково, Жуковский (Москва), Пулково (Санкт-Петербург) и холдинг «Новапорт» миллиардера Романа Троценко (управляет 21 аэропортом) на запрос «Ведомостей» не ответили.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+