К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Производитель сандалий Crocs купит бренд повседневной обуви за $2,5 млрд


Производитель сандалий Crocs купит бренд повседневной обуви Heydude. Покупка производителю небычной обуви обойдется в $2,5 млрд

Компания Crocs договорилась о покупке бренда повседневной обуви Heydude за $2,5 млрд. Об этом сообщается на сайте Crocs. 

Heydude будет функционировать как отдельное подразделение. Компания производит легкую повседневную обувь и сандалии для мужчин, женщин и детей.

Производитель резиновой обуви Crocs заявил, что ожидает, что сделка немедленно увеличит ее продажи и прибыль. Покупка будет профинансирована за счет $2,05 млрд наличными, которые Crocs возьмет в кредит, а также $450 млн в виде акций Crocs, выпущенных для основателя Heydude Алессандро Розано, говорится в сообщении компании. Сделку планируют закрыть в первом квартале 2022 года.

 

Соглашение демонстрирует быстрое расширение бизнеса Crocs, который некогда высмеивали за необычный вид, поскольку бренд завоевывает все большую популярность среди модной публики поколения Z, пишет Bloomberg.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+