К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Performance Group инвестирует 1,5 млрд рублей в производство готовой еды

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Производство участника рейтинга Forbes «30 до 30» Артура Зеленого станет крупнейшим в России — новое предприятие сможет производить 400 000 порций готовой еды в сутки. По прогнозам аналитиков, объем рынка доставки готовых наборов питания вырастет с 11 млрд рублей в 2020 году до 24 млрд — в 2022-м

Компания Performance Group инвестирует 1,5 млрд рублей в расширение производства готовых блюд в Москве — существующие мощности предприятия увеличатся в три с половиной раза. Об этом в беседе с Forbes рассказал Артур Зеленый, основатель Performance Group.  В 2021 году он стал одним из победителей рейтинга «30 самых перспективных россиян до 30 лет» по версии Forbes в категории «Предприниматели».

Новый комбинат по производству готовых блюд расположится рядом с территорией существующей фабрики, которая работает с ноября 2019 года на юго-западе Москвы. Начиная с января 2022 года к 7000 кв. м производственных площадей постепенно добавятся еще 19 000 кв. м: на первом этапе — производство кондитерских изделий (3000 кв. м), упаковочный и сборочный цеха. Одновременно с этим начнется застройка еще 16 000 кв. м, в которых расположится производство рационного питания.

Объединенное предприятие заработает к концу следующего года. Оно сможет выпускать не менее 200 000 готовых блюд и рационов в сутки для жителей Москвы, Подмосковья и городов Центрального региона России. На полную мощность, 400 000 блюд в сутки, завод выйдет к 2023 году. «Новое производство станет самым крупным в стране с потенциалом выпуска не менее 150 млн готовых блюд в год», — сказал Артур Зеленый.

 

Производство станет крупнейшим в стране и будет ежедневно перерабатывать до 30 т сырья, например 15 т мяса и рыбы и 8 т овощей и фруктов. Планируемая численность сотрудников комбината составит порядка 700 человек.

По данным Infoline, в 2020 году рынок доставки готовых рационов питания и наборов для приготовления блюд вырос на 53% и превысил 11 млрд рублей. Performance Group в 2020 году с оборотом 3,2 млрд занимала на рынке первое место, на втором — Grow Food с оборотом 2,2 млрд рублей. В III квартале 2021 года оборот компании вырос на 62,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 1,4 млрд рублей. 

 

Ближайший конкурент компании Grow Food в 2020 году замедлил рост, но стал прибыльным, а в первом полугодии 2021 года увеличил оборот почти в полтора раза, до 1,66 млрд рублей. В III квартале 2021 года сервис вышел на рынок Испании — в Мадрид. В планах компании также наращивание производственных мощностей. Grow Food строит фабрику-кухню и распределительный центр в Московской области площадью более 10 000 кв. м. Инвестиции в проект составят около 500 млн рублей, а ввод в эксплуатацию планируется в 2022 году.

По итогам 2021 года оборот рынка рационов (по прогнозу Infoline) составит 17 млрд рублей, а в следующем — 24 млрд. Такие высокие темпы роста связаны как с общим трендом развития онлайн-продаж, так и с трендом на здоровое питание, говорит Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-Аналитики».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+