Nestle инвестировала в стартап по производству веганских куриных крылышек
Nestle возглавила раунд инвестиций в американский стартап Sundial Foods. Компания разрабатывает веганские куриные крылышки на основе нута с «кожей» из белково-липидной пленки
Швейцарский продовольственный гигант Nestle возглавил раунд инвестиций в размере $4 млн в американский стартап Sundial Foods, специализирующийся на продуктах из альтернативного мяса. Об этом Bloomberg сообщила глава компании Джессика Швабах.
Вырученные средства стартап планирует направить на организацию производства, чтобы вывести свои веганские куриные крылышки на рынок весной этого года, а в 2022 году расширить присутствие до всего штата Калифорния.
Продукция Sundial Foods изготавливается на основе нута. В ее веганских крылышках содержится 27 г белка на 100 г веса, что примерно соответствует настоящим куриным крылышкам. Чтобы максимально реалистично имитировать курицу, у крылышек Sundial Foods есть даже «кожа» из белково-липидной пленки и бамбуковые «кости».
«Людям нравится реалистичный внешний вид и высокое содержание белка [в нашей продукции], но их любимый аспект — кожа на растительной основе», — отметила в разговоре с агентством Швабах. По ее словам, такая оболочка улучшает процесс готовки и придает блюду «интересную текстуру».
Sundial Foods была создана в 2019 году. Ее соучредители Джессика Швабах и Сивен Денг встретились на программе Alt.Meat X-Lab Калифорнийского университета в Беркли. В 2020 году они также участвовал в акселераторе Nestle.
Инвестиция в Sundial Foods — не первое вложение Nestle в производство альтернативной белковой продукции. Глава компании Марк Шнайдер ранее заявлял, что рассчитывает подобрать растительную альтернативу для каждого продукта из животного белка. Nestle, в частности, тестирует производство искусственного мяса с израильским стартапом Future Meat Technologies, пишет Bloomberg.