Производитель «Кириешек» запустит сеть непродовольственных магазинов
KDV Group участника списка Forbes Дениса Штенгелова запустит сеть супермаркетов непродовольственных товаров Hit Super Price. Группа выпускает кондитерские изделия и снеки под брендами «Яшкино» и «Кириешки»
KDV Group участника списка Forbes Дениса Штенгелова, выпускающая кондитерские изделия и снеки под брендами «Яшкино» и «Кириешки», запустит сеть супермаркетов непродовольственных товаров Hit Super Price, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные СПАРК.
Из них следует, что входящее в группу ООО «Камелот-А» в начале ноября зарегистрировало домен https://rabotavhsp.ru/, на котором ведет подбор персонала для новой сети в Новосибирске и Бердске.
Источник издания подтвердил, что речь идет о создании дрогери-сети по аналогии с такими проектами, как «Магнит Косметик» и «Улыбка радуги», которые продают косметику, товары гигиены, бытовую химию. Он уточнил, что пока KDV тестирует формат, но в перспективе может создать сеть федерального масштаба.
В активе «КДВ Групп» бренды «Кириешки», «Бабкины семечки», «Яшкино», «Ореховичи» и «Фруктовичи», «3 корочки», «Beerka», «Хрустящий картофель», «Чипсоны» и другие — всего более 40 действующих торговых марок. В структуру холдинга входит более 10 фабрик, головной офис находится в Томске. Группа развивает сеть продуктовых магазинов «Ярче!» в регионах Сибири, а также в Москве и Подмосковье.
В этом году группа начала выпускать и продавать чистящие средства и порошки Doare, подгузники Sansumi, планирует наладить выпуск мыла и гелей для душа, шампуней, кондиционеров, кремов. Поэтому, считает партнер Bain & Company Евгений Белащенко, запуск дрогери-сети для продвижения своих непродовольственных товаров выглядит логичным.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает туманными планы по масштабированию дрогери-магазинов группы, ведь для этого нужны конкурентоспособные цены, обеспечить которые на старте крайне сложно. По мнению исполнительного директора Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петра Бобровского, Hit Super Price может закрепиться в Сибири из-за ограниченного присутствия федеральных игроков, но в центральной части России конкурировать ему будет сложно.
По данным СПАРК, в 2020 году выручка ООО «КДВ Групп» выросла на 6,5% и составила 153,9 млрд рублей, чистая прибыль увеличилась на 295% до 3,4 млрд рублей. Успехи на кондитерском рынке были омрачены в 2018 году, когда 25 марта при пожаре в кемеровском торговом центре «Зимняя вишня» погибло 60 человек. Штенгелов, проживающий с семьей в Австралии, был совладельцем большей части площадей объекта, хотя и не занимался его оперативным управлением. Он выплатил пострадавшим 192 млн рублей.