К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Продажи Alibaba в «День холостяка» установили рекорд


Продажи Alibaba в «День холостяка» установили рекорд — покупатели потратили на маркетплейсе почти $85 млрд. В свою очередь, китайская государственная газета раскритиковала компанию за «преклонение» перед прибылью и призвала крупнейшие IT-гиганты направить усилия на покорение космоса

Общая сумма продаж на площадках Alibaba в ходе распродажи 11 ноября составила рекордные 540,3 млрд юаней ($84,5 млрд). Об этом сообщает Bloomberg.

Продажи превзошли показатель прошлогоднего «Дня холостяка», когда клиенты Alibaba потратили на товары 498,2 млрд юаней ($77,8 млрд), и даже превысили общий результат двух ключевых американских дней распродаж — «черной пятницы» и «киберпонедельника». В 2020 году потребители потратили на них только $34,4 млрд.

Акции Alibaba в Нью-Йорке на закрытии торгов в четверг выросли на 2,4%. 

 

Впрочем, в этом году, как отмечает Bloomberg, празднества по случаю распродаж были скромнее, а Alibaba стремилась переключить внимание публики c роста продаж на свои усилия в области устойчивого развития и филантропии — ключевые составляющие видения китайского лидера Си Цзиньпина по достижению «всеобщего процветания».

Тем не менее китайская государственная газета Securities Daily раскритиковала Alibaba и других онлайн-ретейлеров за «преклонение» перед прибылью, передает Reuters. Автор материала указал, что распродажи привели к засилью рекламного спама и фейковых скидок на торговых площадках, а также усугубили проблему недобросовестной конкуренции.

 

«Я надеюсь, однажды китайские интернет-гиганты больше не будут заниматься магазинным бизнесом, а смогут отправиться в космос на собственной частной ракете», — заявил автор публикации, приведя в пример космические проекты основателя Amazon Джеффа Безоса и главы Tesla Илона Маска.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+