К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Американские работодатели начали отказываться от требования постоянного ношения масок


Крупные американские работодатели начали отказываться от требования постоянного ношения маски в офисах по мере вакцинации от COVID-19 и уменьшения случаев заражения коронавирусом. Сотрудники компаний, где смягчили требования масочного режима, приветствовали такие решения, в других — ожидают его ослабления

Некоторые крупные работодатели США смягчили требования к масочному режиму на рабочем месте, поскольку число случаев заболевания COVID-19 падает, а показатели вакцинации растут. Сотрудники других компаний задаются вопросом, cмогут ли они отказаться от масок, пишет The Wall Street Journal.

В пятницу, 5 ноября, Apple объявила о планах отказаться от требований постоянного ношения масок для лица во многих своих магазинах в США. Ранее Amazon и JPMorgan Chase & Co смягчили требования к своим работникам по ношению масок. Amazon (около 1 млн работников в США) сообщил сотрудникам складов, что они могут отказаться от своих масок, если будут полностью вакцинированы, а федеральные законы, законы штата или местные законы не предусматривают иного.

JPMorgan смягчил свои правила по масочному режиму для вакцинированных сотрудников на некоторых территориях США с высоким уровнем вакцинации. В памятке, разосланной сотрудникам, указывается, что они по-прежнему должны носить маски в местах общего пользования.  Другие компании, которые ввели ношение масок на рабочих местах на волне распространения дельта-штамма коронавируса — Boeing , Wells Fargo, Citigroup, Home Depot, Target Corp., General Motors и Ford Motor  — до сих пор не изменили своих требований.  

 

Снятие масок приносит облегчения для работников, которые были полностью вакцинированы от COVID-19, рассказали газете сотрудники компаний, которые начали смягчать требования. «Все снова кажется нормальным», — отметил сотрудница гостиничной компании в Остине (штат Техас) Рей Абрамсон. Ее компания отказалась от требований масок для сотрудников, которые не взаимодействуют с клиентами. Абрамсон добавила, что сотрудники, которые смогли снять маски, почувствовали себя уверенней и более комфортно. 

Сотрудница офиса компании по управлению недвижимостью в Нью-Йорке Антонезия Тейлор рассказала, что руководство компании изменило требования к ношению масок около двух недель назад. По ее словам, коллеги начали снимать маски сразу, как только получили служебную записку о новых требованиях. Тейлор добавила, что она и ее коллеги продолжают соблюдать требования социального дистанцирования, но чувствуют себя в безопасности без масок, а изменения сделали более комфортным личное общение. Маски теперь требуются в лифтах и местах общего пользования высотного здания, где работает Тейлор. 

 

Спенсер Бэгли, 35-летний профессор математики в Солт-Лейк-Сити, сказал, что, несмотря на вакцинацию, готов продолжать носить маску, если это поможет положить конец пандемии. «Причина снижения числа случаев заболевания заключается в том, что лучше соблюдаются меры, направленные на подавление передачи инфекции», — отметил Бэгли. Он сравнил отказ от ношения масок со снятием ноги с тормоза в автомобиле, когда машина только начала замедлять свой ход. «Для меня это какая-то дикая логика. Давайте продолжать делать то, что работает», — отметил собеседник газеты.

Опрос 961 работодателя в США, проведенный консалтинговой фирмой Willis Towers Watson в августе, показал, что в четырех из пяти компаний требовались маски, а три четверти из тех, кто придерживался масочного режима, требовали их ношения для всех сотрудников независимо от статуса вакцинации. «Я ожидаю, что по мере снижения уровня передачи инфекции в общинах и повышения уровня вакцинации работников все больше работодателей ослабят свои требования», — сказал Джефф Левин-Шерц, руководитель отдела охраны здоровья населения Willis Towers Watson.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+