К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Natura Siberica возобновила продажи косметики в России под своими брендами

Производство компании Natura Siberica в Дмитрове (Фото Станислава Красильникова / ТАСС)
Производство компании Natura Siberica в Дмитрове (Фото Станислава Красильникова / ТАСС)
Natura Siberica сообщила, что вернула право на использование собственных брендов и возобновила продажи косметики партнерам в России. Сооснователь компании Ирина Трубникова, которой принадлежит компания-правообладатель брендов, с этим не согласилась

Natura Siberica возобновила отгрузки своей продукции контрагентам и вернула себе право на использование товарных знаков от эстонской компании OU Good Design, сообщила Forbes пресс-служба производителя. Копия приказа гендиректора «Первого решения» (основное юрлицо Natura Siberica) Дмитрия Ганзера о возобновлении поставок в России есть в распоряжении Forbes.

В сентябре Natura Siberica закрыла российские магазины и остановила продажу косметики под основными брендами. Причиной стало решение совладелицы компании и первой супруги ее основателя Андрея Трубникова Ирины Трубниковой расторгнуть лицензионный договор на их использование с «Первым решением».

В сообщении Natura Siberica говорится, что компания смогла возобновить продажи после того, как новым доверительным управляющим OU Good Design стал Маарио Лаас. Как пояснила Natura Siberica, недавно он стал участником правления компании и вернул ей права на использование товарных знаков. Теперь решения в OU Good Design не могут приниматься единолично, подчеркивается в сообщении, а каждое следующее решение будет требовать подписей двух участников правления компании.

 

«Мы имеем полное право на использование всех своих товарных знаков в России. А, значит, мы можем сосредоточиться на главном: поскорее вернуть всю продукцию Natura Siberica на полки магазинов, для наших любимых клиентов!», — говорится в Telegram-канале Natura Siberica.

«Все действия Natura Siberica осуществляет строго в рамках закона, в том числе законодательства о товарных знаках. Наши заказчики получают исключительно сертифицированную и лицензированную к реализации в России продукцию», — сообщил Forbes представитель Natura Siberica.

 

Представитель Ирины Трубниковой отказался от комментариев. «Мы еще накануне изложили свою позицию в Instagram, так что теперь работать будут юристы», — заявил он Forbes.

В Instagram Natura Siberica 27 октября появилась публикация с критикой действий Ганзера. В ней говорится, что тот «решил сыграть в русскую рулетку с европейским и российским правосудием». «Его решение о начале отгрузки всего ассортимента продукции Natura Siberica является грубым нарушением патентного права», — указывалось в сообщении. Кроме того, в тексте подчеркивается, что его действия могут стать поводом для уголовных дел. 

«Права на все бренды Natura Siberica, как и прежде, принадлежат OU Good Design, единственным членом правления которого остается сооснователь косметической компании Ирина Трубникова», — говорится в сообщении, где также указано, что «любая продукция, сошедшая с конвейера под этими брендами, автоматически становится контрафактом».

 

Natura Siberica столкнулась с кризисом после смерти ее основателя Андрея Трубникова в январе этого года: его родственники не смогли договориться, кто будет управлять бизнесом. В сентябре Natura Siberica была вынуждена приостановить работу 80 российских магазинов, а также производство и продажу товаров под брендами компании. Президент Natura Siberica Сергей Буйлов обвинил в этом Трубникову, которая расторгла с основным юрлицом компании лицензионный договор на использование товарных знаков Natura Siberica, «Рецепты бабушки Агафьи», Organic Kitchen и других. Она, в свою очередь, назвала причиной остановки производства ошибки руководства, из-за которых теперь в компании «царит хаос».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+