К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

В Москве появилась новая сеть магазинов продуктов с низкими ценами


В Москве появилась новая сеть магазинов низких цен — конкурент «Светофора» и «Чижика» от столичного ретейлера «Авоська». На фоне падения доходов населения такой формат становится все более популярен у бизнеса, отмечают эксперты

Московская торговая сеть «Авоська» запустила бренд магазинов-дискаунтеров «Продскладъ», выяснил «Коммерсантъ». Структура «Авоськи» зарегистрировала домен для своего проекта, заметила газета по базе данных СПАРК.

«Авоська» не ответила на запрос газеты о комментарии.

Сейчас у «Продсклада» работают три магазина, следует из информации на сайте торговой сети. Первый магазин открылся в мае в Москве на Мичуринском проспекте. Еще два — в сентябре в Подмосковье: в Балашихе и Щелковском районе. «Продскладъ» на сайте заявляет, что «предоставляет доступ к качественным товарам по низким ценам», при этом обеспечивает «высокий уровень сервиса, разнообразный ассортимент товаров и качественные продукты по низким ценам».

 

«Авоська» работает с 1999 года, сейчас у нее есть магазины в Москве, Подмосковье и Твери. Выручка операционной компании «Авоська два» в 2020 году составила 7,8 млрд рублей, чистая прибыль — 1000 рублей, следует из данных СПАРК. Самая крупная доля в компании в 40% принадлежит бизнесмену Ринату Бурнашеву.

Открытие магазинов низких цен — очевидный вариант с учетом сокращения доходов населения, заявил «Коммерсанту» гендиректор «Infoline-Аналитика» Иван Федяков. Он отметил, что для такого формата надо развивать производство продуктов под собственными брендами и наращивать опыт дистрибуции. Это помогло развиваться «Светофору», считает Федяков. «Продскладъ» похож на тестирование «Авоськой» нового формата, отметила партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишева. «Разнообразный ассортимент» в описании сети не очень соответствует модели дискаунтера, который, напротив, предлагает ограниченный ассортимент, добавила она. В Москве были уже и закрытия магазинов-дискаунтеров, для них выбирают удаленные от центра локации, предпочтение отдается помещениям в небольших микрорайонах и жилых кварталах, где сосредоточена аудитория со скромными доходами, заявила директор направления агентства недвижимости Knight Frank Ирина Козина.

 

Свои бренды дискаунтеров развивают крупнейшие торговые сети России — X5 Group («Чижик») и «Магнит» («Моя цена»). По итогам первого квартала 2021 года лидером по приросту площадей в торговле товарами повседневного спроса впервые стал «Светофор», рассказала «Коммерсанту» «Infoline-Аналитика».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+