К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Матч ТВ» получил новые права на показ игр Российской премьер-лиги


«Матч ТВ» договорился с Российской премьер-лигой о показе ее игр в течение еще как минимум четырех сезонов. Ранее разыграть права планировалось на конкурсе, а бороться за них собирались в том числе сервис «Сбера» Okko и «Яндекс»

Телеканал «Матч ТВ» сообщил на своем сайте, что продлил соглашение о показе игр Российской премьер-лиги (РПЛ) — высшего отечественного футбольного дивизиона. Канал продолжит показывать матчи РПЛ в течение еще как минимум четырех сезонов.

Предыдущий четырехлетний контракт «Матч ТВ» и РПЛ заключили в июле 2018 года. Воспользовавшись преимущественным правом, канал подал заявку и на освещение матчей в сезонах 2022/23 – 2025/26, однако правление лиги после ее рассмотрения решило определить обладателя прав на конкурсе. Теперь же «Матч ТВ» сообщает, что все клубы РПЛ высказались за отказ от проведения тендера и продление соглашения. 

«Мы рады, что смогли донести свою позицию до всех клубов лиги и убедить их в правильности выбора в нашу пользу», — заявил генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин. Он отметил, что за последние месяцы «была проделана колоссальная работа». Канал, по словам Тащина, принял решение о «более тесном сотрудничестве с клубами и лигой для обеспечения максимального освещения новых сезонов». В рамках сотрудничества будет создана рабочая группа по освещению матчей.

 

Сумма нового контракта «Матч ТВ» с РПЛ превышает $100 млн за сезон. Об этом заявил генеральный директор футбольного клуба ЦСКА Роман Бабаев, передало «РИА Новости». Гендиректор клуба «Уфа» Шамиль Газизов сказал, что речь идет о «сумме, которую никто не даст», передал ТАСС.

Канал предложил по 6,6 млрд рублей за первые два года действия соглашения и по 7,7 млрд рублей — за два следующих, написал РБК со ссылкой на источники. 

Еще утром РБК сообщал, что клубы и руководители РПЛ во вторник обсудят принципы проведения тендера. За телеправа планировали побороться принадлежащий «Сберу» сервис Okko, подконтрольный «Мегафону» сервис Start и «Яндекс», отмечало издание.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+