«Матч ТВ» договорился с Российской премьер-лигой о показе ее игр в течение еще как минимум четырех сезонов. Ранее разыграть права планировалось на конкурсе, а бороться за них собирались в том числе сервис «Сбера» Okko и «Яндекс»
Телеканал «Матч ТВ» сообщил на своем сайте, что продлил соглашение о показе игр Российской премьер-лиги (РПЛ) — высшего отечественного футбольного дивизиона. Канал продолжит показывать матчи РПЛ в течение еще как минимум четырех сезонов.
Предыдущий четырехлетний контракт «Матч ТВ» и РПЛ заключили в июле 2018 года. Воспользовавшись преимущественным правом, канал подал заявку и на освещение матчей в сезонах 2022/23 – 2025/26, однако правление лиги после ее рассмотрения решило определить обладателя прав на конкурсе. Теперь же «Матч ТВ» сообщает, что все клубы РПЛ высказались за отказ от проведения тендера и продление соглашения.
«Мы рады, что смогли донести свою позицию до всех клубов лиги и убедить их в правильности выбора в нашу пользу», — заявил генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин. Он отметил, что за последние месяцы «была проделана колоссальная работа». Канал, по словам Тащина, принял решение о «более тесном сотрудничестве с клубами и лигой для обеспечения максимального освещения новых сезонов». В рамках сотрудничества будет создана рабочая группа по освещению матчей.
Сумма нового контракта «Матч ТВ» с РПЛ превышает $100 млн за сезон. Об этом заявил генеральный директор футбольного клуба ЦСКА Роман Бабаев, передало «РИА Новости». Гендиректор клуба «Уфа» Шамиль Газизов сказал, что речь идет о «сумме, которую никто не даст», передал ТАСС.
Канал предложил по 6,6 млрд рублей за первые два года действия соглашения и по 7,7 млрд рублей — за два следующих, написал РБК со ссылкой на источники.
Еще утром РБК сообщал, что клубы и руководители РПЛ во вторник обсудят принципы проведения тендера. За телеправа планировали побороться принадлежащий «Сберу» сервис Okko, подконтрольный «Мегафону» сервис Start и «Яндекс», отмечало издание.