К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Разработчик игр Activision Blizzard заплатит $18 млн из-за сексуальных домогательств


Activision Blizzard, компания-разработчик таких культовых игр, как World of Warcraft, Diablo и Call of Duty, заявила, что договорилась с Комиссией по равным возможностям в области занятости. Она выплатит $18 млн в пользу сотрудниц, пострадавших от сексуальных домогательств и дискриминации на рабочем месте

Разработчик видеоигр Activision Blizzard заплатит $18 млн по делу о сексуальных домогательствах и дискриминации своих сотрудников по признаку пола. Соглашение об этом компания заключила с американской Комиссией по равным возможностям в области занятости (EEOC), говорится в сообщении Activision Blizzard. 

Activision Blizzard взяла на себя обязательство создать фонд для компенсации и возмещения ущерба пострадавшим от харрасмента и дискриминации, отмечается в сообщении. Неиспользованные по этому назначению суммы будут разделены между благотворительными организациями, которые способствуют продвижению женщин в индустрии видеоигр или повышают осведомленность о проблемах домогательств и гендерного равенства, а также на инициативы по разнообразию, равенству, инклюзии, одобренные EEOC. Соглашение подлежит окончательному утверждению судом. 

Главный исполнительный директор Activision Blizzard Бобби Котик поблагодарил сотрудников, которые «поделились своим опытом» столкновения с неподобающим поведением. Он отметил, что компания будет «и впредь проявлять бдительность в нашей приверженности искоренению домогательств и дискриминации на рабочем месте».  Activision Blizzard  пообещала разработать тренинги и программное обеспечение, которое бы позволило другим компаниям в индустрии видеоигр «улучшить правила организации работы и их применение».

 

Activision Blizzard известна культовыми видеоиграми Call of Duty, World of Warcraft, Diablo. Она базируется в Санта-Монике (штат Калифорния). В конце 2020 года в компании работало около 10 000 сотрудников, а выручка составила $8 млрд. Ее консольные, компьютерные и мобильные игры в совокупности использует ежемесячно почти 400 млн игроков в 190 странах.

В конце июля калифорнийский Департамент справедливой занятости и жилищного строительства (DFEH) подал в суд на Activision. Расследование против компании велось два года. В результате DFEH пришел к выводу, что женщины не только постоянно подвергаются сексуальным домогательствам, но и получают меньшую зарплату за ту же или большую работу, при этом им предъявляют более жесткие, чем мужчинам, требования и не продвигают по службе. DFEH утверждал, что Activision игнорировала жалобы сотрудниц на сексуальные домогательства, дискриминацию и месть, а также поддерживала культуру «братства», в первую очередь в своем подразделении Blizzard Entertainment. 

 

23 августа власти Калифорнии обвинили Activision Blizzard в уничтожении и сокрытии улик. 20 сентября компания подтвердила The Wall Street Journal разбирательство со стороны Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Профсоюз работников связи в сентябре подал в Национальный совет по трудовым отношениям иск против Activision, обвинив ее в запугивании работников.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+