«Магнит» оснастит свои гипермаркеты пивными мини-заводами. На первом этапе варить и продавать собственное пиво компания будет в точках с наиболее высоким оборотом
Торговая сеть «Магнит» планирует оснастить свои суперсторы «Магнит Экстра» мини-пивзаводами. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя компании.
По его словам, пилотный проект компания запустит в начале 2022 года. На первом этапе варить и продавать в розлив пиво компания будет в нескольких гипермаркетах с наиболее высоким оборотом. В дальнейшем пиво собственного производства может появиться и в других магазинах сети.
Суперсторы «Магнит Экстра» — это крупные магазины в черте города с расширенным ассортиментом (около 25 550 товарных наименований) и средней торговой площадью 3675 м2, говорится на сайте «Магнита». Этот формат сети в 2019 году пришел на смену классическим гипермаркетам «Магнит». Сеть насчитывает 133 магазина такого формата, писал РБК в феврале.
В пятницу «Магнит» также объявил о планах запустить собственный сервис доставки. Об этом на конференции партнеров «Магнита» сообщил директор компании по электронной торговле Андрей Лукашевич, передают Retail.ru и Telegram-канал «Потребньюс».
По его словам, с 2020 года компания принимала онлайн-заказы в своем приложении, но доставку осуществляли курьеры партнеров. В ближайшее время «Магнит» планирует запустить собственную доставку и уже запустил проект собственной сборки заказов. «Мы привыкли, что на улицах очень много зеленых, желтых и бирюзовых курьеров. В ближайшее время появятся и красные», — отметил Лукашевич.