S7 запустит собственный лоукостер под брендом Citrus. Продажа билетов на рейсы нового авиаперевозчика начнется весной, а старт полетов запланирован на июль следующего года
Новый российский лоукостер, который запускает S7, будет работать под брендом Citrus, сообщила компания.
Маршрутная сеть Citrus будет соединять города России напрямую, минуя Москву, Подмосковье и Санкт-Петербург. Продажа билетов на рейсы нового лоукостера начнется весной, а старт полетов запланирован на июль 2022 года.
«Название не только отражает цель авиакомпании — соединять российские города (Cities of Russia), но и предлагает пассажирам яркий и позитивный опыт путешествий», — заявила S7.
Основным цветом, который будет использовать Citrus в раскраске самолетов, станет розовый, пишет РБК со ссылкой на двух собеседников, знакомых с планами компании. Издание также указывает, что проект реализуется на базе компании «Глобус», которая ранее выполняла рейсы под брендом S7. Однако в феврале прошлого года Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта «Глобуса» по просьбе S7.
S7 официально объявила о намерении создать собственный лоукостер в конце июля. Тогда председатель совета директоров компании Татьяна Филева рассказала, что к 2024 году в парк лоукостера войдет 24 самолета Airbus A320neo, а пассажиропоток превысит 7 млн человек.
Филева оценила первоначальные инвестиции в проект в 2,5-3 млрд рублей и отметила, что компания не планирует привлекать финансового партнера или брать кредит под проект. Группа S7 рассчитывает окупить инвестиции за четыре года.
Citrus станет вторым российским лоукостером после «Победы», которая входит в группу компаний «Аэрофлот».