К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

NYT рассказала о новой стратегии Facebook по улучшению своего имиджа


Цукерберг утвердил проект, направленный на формирование положительного имиджа Facebook, узнала The New York Times. По данным издания, соцсеть планирует продвигать позитивные новости о своей работе и меньше реагировать на критику. Facebook отрицает изменения в стратегии

Глава Facebook Марк Цукерберг в августе утвердил проект под кодовым названием Amplify, в рамках которого соцсеть будет использовать новостную ленту для улучшения своего имиджа в глазах пользователей. Об этом пишет The New York Times со ссылкой на источники. 

Предполагается, что пользователям в ленте новостей будут показывать статьи в поддержку Facebook, некоторые из которых написаны самой компанией, пишет NYT.

Проект, по данным источников издания, начали обсуждать еще в январе. Один из собеседников газеты отметил, что несколько руководителей соцсети были шокированы этим предложением. Январское совещание стало отправной точкой для резкого изменения имиджевой стратегии Facebook — теперь Цукерберг дистанцируется от скандалов, а в своих постах рассказывает либо о новых продуктах, либо о том, как проводит время. В частности, издание упоминает видео, где Цукерберг катается на доске по волнам, и пишет, что это электродоска.

 

Ранее глава Facebook лично брал на себя ответственность за некоторые конфликтные ситуации, в которые оказывалась втянута соцсеть, отмечает NYT. Скандалы вокруг Facebook были связаны, например, с вопросами конфиденциальности, дезинформацией о коронавирусе, разжиганием ненависти, утечкой данных. На прошлой неделе The Wall Street Journal, изучив внутренние документы соцсети, опубликовал расследование, в котором заявил, что руководство Facebook знает о негативных последствиях использования платформы, но не исправляет недостатки. 

Теперь же руководство соцсети пришло к выводу, что их предыдущие методы работы не помогают бороться с критикой и завоевывать сторонников, и решило «перейти в наступление», пишет NYT. По словам нынешних и бывших сотрудников, много лет руководство Facebook раздражало, что их компания привлекает к себе больше внимания, чем Google и Twitter, пишет NYT. Они объясняли это тем, что Facebook вел себя более открыто, извиняясь и предоставляя доступ к внутренним данным.

 

Поэтому в январе была принята идея более агрессивной защиты, сказал один из источников газеты. Группа обсудила использование новостной ленты для продвижения положительных новостей о компании, а также размещение рекламы со ссылками на положительные статьи о Facebook. Кроме того, было решено, что извинений со стороны компании станет меньше, рассказали два собеседника издания. Facebook также ограничил доступность данных, которые ранее позволяли исследователям и журналистам изучать, как работает платформа.

В августе, после того как Цукерберг одобрил проект Amplify, компания провела тест в трех городах США, сообщили два источника NYT. По их словам, Facebook использовал систему, известную как Quick Promotes, для размещения историй о людях и организациях, которые использовали соцсеть, в новостной ленте в виде сообщений с логотипом Facebook со ссылками на сайты и статьи компании или местных новостных сайтов. В одной статье рассказывалось об инновациях Facebook, а в другой — о том, как компания использует возобновляемые источники энергии.

При этом представитель Facebook Джо Осборн отрицает, что компания изменила тактику. По его словам, он рассказал NYT, что соцсеть не вносила никаких изменений в работу ленты новостей, и обвинил газету в том, что она вырезала его слова. Кроме того, Осборн отрицает факт проведения собрания в январе.

 

«История, которую могла бы написать Times, заключается в том, что Facebook провел небольшой тест информационного блока на Facebook в трех городах, явно обозначенных как Facebook в верхней части блока», — прокомментировал он сообщение о тестировании сообщений в ленте новостей.

Сам Цукерберг ответил только на одну часть статьи NYT. Он раскритиковал газету за упоминание электрической доски для серфа. «Послушайте, одно дело, когда средства массовой информации говорят неправду о моей работе, но они перешли черту, когда сказали, что я катаюсь на электрической доске для серфинга, хотя на этом видео ясно видна доска на подводном крыле», — написал он.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+