SEC подала в суд на производителя «женских» напитков за обман инвесторов и растраты
Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) обратилась в суд Лос-Анджелеса с иском к компании, которая позиционирует себя как производителя напитков для женщин. Ее топ-менеджеров SEC обвиняет в обмане инвесторов и растрате средств на сумму не менее $7,5 млн, в том числе $1,2 млн — в казино
Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) подала иск в окружной суд в Лос-Анджелесе на компанию из Ланкастера SHE Beverage. Она позиционирует себя как производителя и продавца напитков для женщин. SEC обвиняет саму компанию и ее руководство в обмане инвесторов на миллионы долларов, передает Reuters со ссылкой на заявление комиссии.
В поданном в суд иске, SEC заявила, что SHE Beverage привлекла более $15 млн от 2000 инвесторов для продажи незарегистрированных акций с 2017 по 2019 год. При этом, по данным комиссии, она ложно рекламировала свои бизнес-планы и продвигала свои успехи. SEC считает, что компания завышала выручку, потратила только 2% от привлеченных средств инвесторов на запасы напитков вместо обещанных 30% и сделала фальшивые заявления о том, что получила предложения о поглощении на сумму до $500 млн.
В иске также говорится, что исполнительный директор Лупе Роуз, финансовый директор Соня Шелби и операционный директор Кэтрин Дирден незаконно присвоили по меньшей мере $7,5 млн инвестиций, в том числе $1,2 млн потратили в казино, а другие суммы — на покупку автомобилей, грузовиков, предметов роскоши и оплату аренды жилья. Иск SEC требует назначения штрафов, возмещения неправомерно полученных доходов, а также запретов на определенные виды деятельности для должностных лиц и директоров из числа ответчиков.
Адвокат компании и ее топ-менеджеров Джонатан Блетзакер сообщил агентству в электронном письме, что ответчики ознакомились с исковым заявление и намерены представить «доказательства того, что обвинения являются неточными», в открытом суде. SEC сообщила, что SHE Beverage была зарегистрирована в 2015 году, через шесть лет после того, как соучредители Лупе Роуз (52 года) и Соня Шелби (58 лет) начали работать над ее концепцией. На веб-сайте компании она описывается как «ориентированная на знаменитостей», а целевая аудитория напитков, в числе которых и алкогольные, как «осторожная в отношении здоровья».