В США начали расследование из-за «вечно сломанных» машин для мороженого в McDonald’s
Власти США начали расследование ситуации с машинами для мороженого в ресторанах McDonald’s, узнала WSJ. Франчайзи компании жаловались, что устройства часто ломаются, а починить их почти невозможно без посторонней помощи. Один из клиентов сети даже создал бота, который показывает, в каких заведениях еще можно заказать милкшейк, макфлурри или рожок
Федеральная торговая комиссия США (FTC) начала расследование ситуации с машинами для мороженого в ресторанах McDonald’s. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой источники и письмо, которое ведомство направило франчайзи компании. Представитель FTC отказался от комментариев.
По данным газеты, американский регулятор обратился к владельцами ресторанов McDonald’s этим летом, чтобы узнать причину частых поломок устройств для производства мороженого, макфлурри и милкшейков. По словам одного из собеседников издания, комиссию также заинтересовало, как часто McDonald’s проверяет поставщиков оборудования и могут ли франчайзи самостоятельно обслуживать принадлежащие им машины.
Как пишет WSJ, машины для мороженого в ресторанах McDonald’s регулярно ломаются уже последние несколько лет. Над этим нередко подшучивают ведущие вечерних ток-шоу и даже конкуренты сети, такие как Jack in the Box и Wendy’s, отмечает издание. Клиенты McDonald’s создали несколько петиций с требованием исправить ситуацию, а один из них даже разработал специального бота, который показывает, в каких заведениях еще можно заказать мороженое.
В свою очередь, франчайзи жалуются на сложную конструкцию машин, починить которые без посторонней помощи почти невозможно. Кроме того, каждую ночь устройства должны проходить четырехчасовой цикл очистки, после которого они нередко выходят из строя по непонятным причинам, пишет WSJ со ссылкой на владельцев заведений.
Про нестабильную работу «вечно сломанных» машин для мороженого шутит даже сама McDonald’s, отмечает издание Independent. В прошлом году в официальном Twitter компании появился пост: «У нас есть шутка о наших машинах для мягкого мороженого, но мы боимся, что она не сработает».
Впрочем, франчайзи всеобщего веселья не разделяют, отмечает WSJ. В мае этого года организация, объединяющая владельцев ресторанов McDonald’s, пожаловалась на проблему с устройствами и ее влиянием на репутацию сети. «Мы устали быть предметом шуток в вечерних телешоу. Как и наши клиенты и сотрудники», — заявили в National Owners Association.