К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Япония стала самой дорогой страной для отправляющих туда специалистов компаний


Япония возглавила рейтинг стран, куда отправка работников обходится компаниям дороже всего. Великобритания опустилась с первого места на второе, за ней следуют Индия, Китай и Гонконг

Япония стала самым дорогим для компаний местом, куда они отправляют работать своих сотрудников. Она опередил в этом статусе Великобританию, которая ранее возглавляла этот рейтинг, передает CNBC со ссылкой на исследование компании ECA International.

Средний пакет услуг для экспатов в Японии обходится работодателям в $405 685. Это больше, чем в любом другом международном бизнес-центре. Исследование, в котором учитываются зарплаты, льготы и налоги, указывает на рост общей стоимости пребывания иностранных специалистов среднего звена в Японии.

Великобритания ($404 405) опустилась с первого на второе место списка. Другими странами, занявшими высокие места рейтинга, стали Индия ($315 696), Китай ($285 824) и Гонконг ($245 276). В топ-10 дорогих для экспатов стран также вошли Франция, Соединенные Штаты, Швейцария, Аргентина и Тайвань.

 

Региональный директор ECA International Ли Куэйн говорит, что рост Японии был обусловлен, в первую очередь, колебаниями валютных курсов, при этом японская иена оставалась стабильной по отношению к доллару США в прошлом году. Он отметил, что в отличие от многих других мест в Азии, стоимость жилья в Токио умеренно выросла в 2020 году по сравнению с 2019 годом.

Ежегодное исследование направлено на оказание помощи компаниям, желающим перевезти персонал в другую страну. Помимо заработной платы, многие работодатели компенсируют работникам-эмигрантам такие льготы, как проживание, плата за обучение и транспорт. В этом году общая стоимость найма иностранных работников в целом снизилась, поскольку пандемия и связанные с этим ограничения на поездки снизили спрос — и, следовательно, затраты — на проживание и другие льготы.

 

Во многих местах заработная плата экспатов на дому также снизилась по сравнению с уровнем 2019 года. Гонконг был одним из немногих, где наблюдалось увеличение зарплат эмигрантов. «Стоимость найма экспатрианта в Гонконге в 2020 году была ниже, чем в предыдущие годы, но это свидетельствует о гораздо более широкой глобальной тенденции», — сказал Куэйн. «В то время как заработная плата экспатриантов в Гонконге выросла менее чем на 1%, работодатели смогли воспользоваться более низкими расходами на проживание и сократить объем финансовой поддержки, предоставляемой на жилье, по сравнению с предыдущим годом», — добавил он. 

Тайвань, Канада и Марокко были тремя странами, которые вошли в топ-20 в 2020 году, поскольку общая стоимость пакетов для экспатов выросла. «Стоимость найма экспатрианта среднего звена на Тайване в прошлом году увеличилась на 10 733 доллара», — сказал Куэйн, отметив, что решительная реакция острова на пандемию привела к росту цен на жилье. Он уточнил, что Тайвань обогнал в рейтинге такие страны, как Южная Корея и Австралия, и занял десятое место по стоимости найма иностранных сотрудников.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+