К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Google и Facebook ответили на обвинение Роскомнадзора во вмешательстве в выборы

Фото Hannah McKay / Reuters
Фото Hannah McKay / Reuters
Google и Facebook ответили на заявление Роскомнадзора, обвинившего их в распространении политической рекламы и вмешательстве в суверенные дела России. Google подчеркнула, что поддерживает ответственную рекламу, не нарушающую местное законодательство. Facebook же заявила, что ответственность лежит на авторах контента

Google и Facebook ответили на обвинения Роскомнадзора в распространении политической рекламы в единый день голосования на выборах депутатов Мосгордумы, сообщает агентство Reuters.

«Мы поддерживаем ответственную политическую рекламу и ожидаем, что она будет отвечать требованиям местного законодательства, в том числе законам, касающимся выборов, избирательных прав и «тишины»», — сообщила Google.

Facebook же отметила, что ответственность за соблюдение местного законодательства несут рекламодатели, а не сама компания. «Если мы получаем обращение о том, что та или иная реклама нарушает местное законодательство, мы рассматриваем его и принимаем соответствующие меры», — сообщила пресс-служба Facebook агентству ТАСС.

 

Роскомнадзор обвинил Google и Facebook в распространении политической рекламы во время выборов днем ранее. Реклама появилась в поисковике Google, на YouTube и в социальной сети Facebook, хотя российское законодательство запрещает агитацию в день выборов, подчеркивалось в сообщении регулятора.

«Данные действия можно рассматривать как вмешательство в суверенные дела России и воспрепятствование проведению демократических выборов в Российской Федерации. Такие действия со стороны компаний являются недопустимыми», — подчеркивал Роскомнадзор. Регулятор не сообщил, намерен ли он предпринять в отношении компаний какие-либо действия.

 

Ведомство также сообщало, что 6 сентября предупредило Google и Facebook о недопустимости распространения 7 сентября (в «день тишины») и 8 сентября (в день выборов) политической рекламы.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+