Производитель снеков и кондитерских изделий «КДВ Групп», основным акционером которого является Денис Штенгелов, начал поиски руководителя для проекта экспедиционно-курьерского бизнеса. Соответствующая вакансия появилась на сайте HeadHunter, первым на это обратил внимание РБК.
Из описания вакансии следует, что кандидату предстоит с нуля запустить клиентский сервис доставки посылок и малогабаритных грузов за 24 часа. Среди требований к соискателю – опыт организации бизнеса с годовым оборотом от 10 млрд рублей в этой сфере. Вакансию опубликовали в начале августа в США. Представитель «КДВ Групп» подтвердил РБК, что компания рассматривает возможность запуска нового бизнеса, однако проект, детали которого пока не раскрываются, находится на ранней стадии. Сам Штенгелов на вопросы издания не ответил.
Со слов сотрудника HR-службы «КДВ Групп», который общался с потенциальным соискателем, руководителю с международным опытом предложат работать в России, отмечает РБК. При этом руководитель бизнеса будет отчитываться напрямую Штенгелову. Сотрудник HR-службы добавил, что компания планирует создать аналог DHL и TNT на базе существующей инфраструктуры «КДВ Групп», включающей склады, распределительные центры и автопарк. Сейчас у компании 137 подразделений в российских городах и странах СНГ и восемь распределительных центров, сказал представитель HR-службы. Помимо этого, у «КДВ Групп» есть своя система логистики в России и странах ближнего и дальнего зарубежья. В нее входят более 1000 единиц транспорта, включая 500 крупнотоннажных грузовиков, уточняет РБК. Ранее Штенгелов объяснял изданию, что своя логистика и дистрибуция для компании значат отсутствие необходимости делиться маржой: «Мы экономим деньги, выжигая поляну».
Вице-президент по коммерции курьерской компании «Максипост» Алексей Прыгин заявил изданию, что у «КДВ Групп» хорошо налажена инфраструктура доставки. Он убежден, что новый проект, который позволит дозагружать машины чужим товаром и доставлять по магистральным маршрутам до распределительных центров, удешевит доставку собственных продуктов компании.