К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Яндекс» приобрел эксклюзивные права на трансляцию матчей НХЛ

Фото Winslow Townson / USA TODAY Sports / REUTERS
Фото Winslow Townson / USA TODAY Sports / REUTERS
«Яндекс» купил права на трансляцию трех сезонов самой престижной хоккейной лиги в мире за сумму, которая могла составить около $6 млн, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники. Хоккейные матчи зрители «Яндекса» смогут смотреть бесплатно, пишет газета

«Яндекс» приобрел у американской Национальной хоккейной лиги (НХЛ) эксклюзивные права на показ ее матчей в России, рассказали «Ведомостям» три источника, знающие детали недавнего тендера на эти права. Представитель «Яндекса» газете это не подтвердил и не опроверг.

«Яндекс» купил права на три следующих сезона лиги — 2019/2020, 2020/2021 и 2021/2022, знают собеседники «Ведомостей». По их словам, в тендере НХЛ по правам на Россию также участвовали Eurosport, «Матч ТВ», Okko и Telesport Group. Два собеседника «Ведомостей» сообщили, что «Яндекс» предложил НХЛ около $2 млн за сезон, что в несколько раз больше, чем платил Eurosport, в последние годы транслировавший эти матчи в России на своих платных каналах.

Пользователи «Яндекса» смогут смотреть матчи НХЛ бесплатно, но им будет показываться реклама, говорят собеседники «Ведомостей». Это отличается от политики Rambler Group, чей онлайн-кинотеатр Okko c прошлой недели показывает футбольные матчи Английской премьер-лиги только по платной подписке.

 

Источник в «Медиа альянсе» (в него входят российские версии трех каналов под брендом Eurosport) подтвердил «Ведомостям», что Eurosport не покажет в России следующие сезоны лиги, и что «Яндекс» на тендере предложил сумму почти в пять раз выше стоимости предыдущего контракта. Конкретные суммы собеседник обсуждать отказался.

Гендиректор Telesport Group Петр Макаренко подтвердил газете, что компания участвовала в тендере НХЛ: «Но итоговая цена, по моему мнению, завышена в несколько раз. Такие высокие ставки на международных тендерах негативно влияют на весь рынок прав для России — и не только на спортивные трансляции».

 

НХЛ — самая успешная и престижная хоккейная лига в мире, она объединяет клубы США и Канады. Ее очередной сезон стартует 2 октября этого года. Основной источник доходов от продажи прав на трансляции для НХЛ — американские телеканалы. Так, в 2011 году NBC и NBC SportsNet обязались выплатить НХЛ $2 млрд за трансляцию матчей лиги в течение следующих 10 лет.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+