К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Amazon начнет отдавать нераспроданные товары на благотворительность

Фото Carlos Jasso / Reuters
Фото Carlos Jasso / Reuters
Amazon с сентября запустит благотворительную программу, по условиям которой будет передавать не распроданные товары сторонних продавцов фондам и организациям, вместо того чтобы выкидывать их. Ранее британские и французские СМИ выяснили, что американский ретейлер отправляет в утиль миллионы новых предметов

Компания богатейшего человека в мире по версии Forbes Джеффа Безоса Amazon с 1 сентября запустит программу Fulfillment by Amazon Donations, по условиям которой будет передавать нераспроданные товары сторонних продавцов со своих складов на благотворительность. Об этом первым сообщил CNBC, позже компания подтвердила информацию телеканала в своем блоге.

Amazon пояснил, что программа затронет невостребованные или возвращенные покупателями товары. Пока что получить их смогут организации только в двух странах — США и Великобритании. В США компания работает с организацией Good360, которая сотрудничает с ретейлерами и производителями потребительских товаров, находит необходимые продукты и распространяет их через сеть некоммерческих организаций. В Великобритании партнерами Amazon станут Newlife, Barnardo и Армия спасения.

Amazon будет по умолчанию считать всех партнеров участниками программы, о своем отказе сторонним продавцам придется сообщить отдельно, пишет CNBC. Как полагает телеканал, программа нацелена на то, чтобы уменьшить количество товаров, которые Amazon приходится выкидывать со своих складов, помочь окружающей среде и найти хоть какое-то применение невостребованным предметам.

 

Британская газета Daily Mail в мае сообщала, что Amazon выбрасывает или уничтожает миллионы новых предметов, в том числе телевизоры, книги, оборудование для кухни и игрушки. Amazon на запросы издания отвечать отказывалась. В документальном фильме французского телеканала RTL говорилось, что Amazon в 2018 году только во Франции уничтожил больше 3 млн предметов. На просьбу CBS прокомментировать это компания ответила, что сотрудничает с благотворителями и жертвует часть товаров, но не спорила с тем, что многие продукты оказываются на свалке. CNBC отмечает, что объемы выбрасываемых продуктов в США должны быть еще больше.

Сторонние продавцы, которые используют склады и сеть доставки Amazon, сказали CNBC, что с новой программой Amazon им будет дешевле передавать свои товары на благотворительность. Собеседники телеканала отметили, что Amazon требует с них 50 центов за возврат непроданных запасов, тогда как за их утилизацию – только 15 центов. «В Amazon подавляющее большинство возвращенных продуктов перепродаются другим клиентам, возвращаются поставщикам, идут на утилизацию либо передаются благотворительным организациям в зависимости от состояния товаров», — прокомментировала это компания.

 

В начале августа Amazon объявил, что с 3 сентября будет штрафовать своих партнеров, которые отправляют продукты покупателям в слишком больших коробках, которые значительно превышают размеры товара.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+