К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Создатели «Маши и медведя» поднялись в рейтинге крупнейших мировых лицензиаров

Фото Ivan Sekretarev / AP / TASS
Фото Ivan Sekretarev / AP / TASS
Продажи лицензированных товаров принесли студии «Анимаккорд», создавшей популярный мультсериал «Маша и медведь», почти $330 млн в 2018 году, подсчитал журнал License Global. Это позволило российской компании подняться на четыре строчки в рейтинге крупнейших лицензиаров мира, возглавляемом Disney

Российская студия «Анимаккорд», создавшая мультсериал «Маша и медведь», заняла 91-е место в рейтинге крупнейших компаний мира по продажам товаров по лицензии, который опубликовал журнал License Global. По его подсчетам, оборот лицензированных товаров студии в 2018 году составил $327,3 млн. Для сравнения, на одну строчку выше оказалась Nissan Motor Company, а ниже «Анимаккорда» — Volkswagen, сеть ресторанов TGI Fridays, производитель пива Anheuser-Busch InBev и медиагруппа Conde Nast.

«Анимаккорд» поднялся на четыре строчки в сравнении с рейтингом прошлого года. Тогда доходы компании от лицензированной продукции журнал оценил в $280 млн. Такую же оценку журнал тогда привел для Volkswagen. Первое место в рейтинге-2019 заняла The Walt Disney Company, которая заработала на лицензированных товарах в 2018 году $54,7 млрд.

Главный продукт студии — «Маша и медведь» — показывают более чем в сотне стран мира в том числе благодаря Netflix, Google, Sony и другим платформам, пишет License Global. Издание отмечает, что интерес к мультсериалу в Европе, особенно во Франции, Великобритании и Польше, только растет. Детское шоу «Приключения Маши-детектива», которое шло во Франции с декабря 2018-го по май 2019 года, стало самым посещаемым в стране, а в крупнейшем парке развлечений Италии Leolandia появилась специальная зона, посвященная «Маше и медведю», перечисляет журнал.

 

В январе 2019 года «Анимаккорд» объявил о диверсификации бизнеса и превращении в международную лицензионную компанию. В 2019 и 2020 году студия планирует вывести «Машу и медведя» на азиатские рынки, в том числе Китай и Японию, указывает Global License.

«Маша и медведь» — один из самых популярных по всему миру мультсериалов. В конце июля выпуск «Маша плюс каша» стал первым анимационным роликом в мире, который собрал больше 4 млрд просмотров на YouTube, сообщила компания. Больше миллиарда просмотров собрали также серии «Приятного аппетита» и «Большая стирка».

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+