О создании своего туроператора «Победа» объявила в понедельник, 22 июля. По словам гендиректора авиакомпании Андрея Калмыкова, которые приводятся в сообщении, новый сервис будет собирать лучшие варианты размещений во всех городах, куда летает «Победа».
Нового туроператора Калмыков назвал «супервыгодным и супернадежным». «Покупая у нас тур, клиент знает, что «Победа» через полгода не испарится, что на нашей двери не появится вывеска «Всем спасибо! Все свободны! [Ассоциация для помощи клиентам разорившихся туроператоров] «Турпомощь» вас как-нибудь вывезет», — пояснил Калмыков «Ведомостям». По его словам, PobedaTravel внесен в федеральный реестр туроператоров. Новым проектом занимаются всего восемь человек, добавил гендиректор компании.
Для клиентов «Победы» выгода при покупке туров может составить в среднем до 15%, новый сервис работает по «нетто-ценам» поставщиков и отелей, говорится в сообщении.
«Победа» отменила обязательный сбор при покупке билетов на сайте
Авиакомпания запустила отдельный сайт для бронирования туров. Они включают авиаперелет и проживание в отеле, а также дополнительные услуги, которые клиент может выбрать по своему желанию — например, аренду автомобиля у партнеров, экскурсии и лучшие места в самолете. Новый сервис «Победа» тестировала с начала 2019 года. Как утверждает Калмыков, тестовую продажу туров вели в апреле и мае без рекламы и продвижения и реализовали 1500 путевок, что превзошло самые смелые прогнозы.
На баннерах на сайте PobedaTravel указано, что цены на путевки в Анапу начинаются от 19 330 рублей, на турецкий курорт Алания — от 31 875 рублей, в Будву (Черногория) — от 36 122 рублей, в Римини (Италия) — от 56 292 рублей (сроки не указаны). На момент публикации материала сайт часто выдавал ошибку при попытке выбрать тур: предлагалось подождать, пока сервис проверяет актуальность цен, но в итоге появлялось сообщение «Истек тайм-аут поиска цены. Пожалуйста, начните подбор заново». В некоторых случаях сайт не реагировал на клики вовсе. При попытке вручную выбрать тур не выдавался всплывающий список, из которого нужно выбрать направление. Затем сайт вовсе перестал открываться.
Авиакомпаниям часто кажется, что раз они продают билеты, то смогут продавать и туры, заявила «Ведомостям» пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. Она напомнила, что до сих пор авиакомпании на этом рынке не преуспели: «Аэрофлот» трижды пытался запустить туроператорский бизнес, но безуспешно, у S7 была дочерняя компания «С7 тур», которая прекратила существование. «Трансаэро» работал над оператором «Трансаэро-тур», но тоже не смог толком его запустить, перечислила Тюрина. К тому же покупательная способность населения не растет и момент для появления нового игрока очень неблагоприятный, считает она.
ТАСС сообщил о проблемах с поставками самолетов Boeing «Победе»