Производитель Budweiser отложил планы провести крупнейшее в 2019 году IPO
Anheuser-Busch InBev планировала провести IPO компании Budweiser Brewing Company APAC Limited, которая владеет брендами компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в том числе Bud, Stella Artois и Hoegaarden. Первичное размещение, как ожидалось, должно было пройти на бирже в Гонконге.
Компания указала в пресс-релизе, что среди факторов, из-за которых она отложила планы провести IPO, — «преобладающие рыночные условия». Что это значит, AB InBev не пояснила. В релизе указано, что компания продолжит следить за рынком.
Производитель рассчитывал, что IPO позволит ей привлечь от $8,3 млрд до $9,8 млрд, писала в начале июля The Wall Street Journal со ссылкой на документы компании. 12 июля источники WSJ сообщили, что компания предупредила инвесторов, что результат IPO, вероятно, окажется близким к низкому прогнозу. Компания намеревалась разместить 1,6 млрд первичных акций: в результате IPO капитализация компании могла составить от $54,2 млрд до $63,7 млрд.
Как пишет The Wall Street Journal, IPO азиатского подразделения AB InBev могло стать крупнейшим в 2019 году, превзойдя первичное размещение Uber в мае. Отказ пивоваренной компании от IPO – третий крупнейший в мире после сорвавшихся выходов на биржу испанского оператора лотерей Sociedad Estatal de Loterias y Apuestas del Estado SA в 2011 году и страховой компании AIA Group в 2009-м, указывает WSJ со ссылкой на платформу Dealogic.
Financial Times сообщает, что IPO азиатского подразделения было крайне необходимо AB InBev, чтобы восстановить свое финансовое состояние: долги компании превышают $100 млрд. Производитель надеялся, что сможет привлечь инвесторов быстрорастущим бизнесом и пользоваться статусом котируемой компании, чтобы приобретать региональных конкурентов, указывает газета.
Как блокчейн помогает крупнейшему пивовару мира вести бизнес с африканскими фермерами