Режиссер Андрей Кончаловский инвестировал в сеть аптек «Планета здоровья», пишет РБК со ссылкой на сообщение продюсерского центра режиссера. Вместе с владельцем бренда Александром Броварцом, с которым, по словам режиссера, его связывают «давние деловые отношения», они решили «объединить усилия в продвижении бренда и консолидировать использующие его компании». Итогом партнерства должно стать включение в ассортимент аптек товаров для красоты, здоровья, спорта.
Кончаловский рассказал, что станет акционером аптечной сети с долей не менее 20%, его инвестиции в проект составят «может быть, около $2 млн». «Если объединить аптеки с продуктами, которые делает Юлия Высоцкая (жена режиссера), может получиться интересная синергия», — рассказал режиссер. Такая возможность и такое желание есть, добавил он. Режиссер и его жена уже 15 лет развивают бренд «Едим дома», который объединяет товары для кухни и дома, магазины кухонной мебели, кулинарные студии и т.д.
Согласно данным аналитической компании DSM Group, по итогам 2018 года сеть «Планета здоровья» входила в десятку крупнейших российских аптечных сетей. В прошлом году она занимала 2,9% коммерческого рынка лекарств с годовым оборотом 35,7 млрд рублей.
Как уточнил директор по аналитике RNC Pharma Павел Расщупкин, в последние годы «Планета здоровья» показывает стабильный прирост выше рыночных показателей. Он предположил, что вхождение в список акционеров Кончаловского может быть «просто пиар-ходом компании».
«Планета здоровья» не первый проект, который Броварец делает с Кончаловским. Он, в частности, продюсировал фильмы режиссера «Глянец» и «Рай».