Лекция Фонда Егора Гайдара «Как заработать с помощью теории игр?»
Контекстная реклама знакома каждому пользователю интернета. Однако мало кто знает, что за этими объявлениями скрывается сложная система конкуренции между рекламодателями за право показать свое объявление. Правила игры определяют рекламные площадки, которые заинтересованы в привлечении рекламодателей и повышении прибыли. Классические теоретико-игровые модели позволяют объяснить, как и почему ведут себя игроки в различных экономических, политических и других социальных взаимодействиях. Однако в данном случае задействовано новое направление в теории игр – разработка экономических механизмов – которое помогает придумывать правила игры, если мы хотим от людей определенного поведения.
Фонд Егора Гайдара приглашает на четвертую лекцию цикла «Теория игр. Как это работает в современном мире?». Лекцию прочтет Андрей Мищенко, PhD, разработчик Яндекса. В ней он расскажет о том, как теория игр помогает при организации различных аукционов, и, прежде всего, об аукционах контекстной рекламы – как организовать аукцион, который приносит больше прибыли и в то же время интересен и выгоден рекламодателям.
Информационный партнер: Forbes.ru.
Вход свободный по предварительной регистрации.