10 звезд мирового спорта, которые больше всех зарабатывают на рекламе
В 2019-м в рейтинге самых высокооплачиваемых спортсменов Forbes сменился лидер. Боксер Флойд Мейвезер, заработавший за один летний вечер с Конором Макгрегором $275 млн, вернулся на пенсию и оставил первую позицию футболисту «Барселоны» Лионелю Месси. Статус самого высокооплачиваемого атлета обеспечил Лео новый контракт с клубом, подписанный в 2017-м. А вот по рекламным доходам аргентинец не попадает даже в топ-5. Маркетинговый чемпион среди спортсменов прежний — теннисист Роджер Федерер. В 37 лет (а 8 августа исполнится 38!) он входит в тройку мирового рейтинга и остается, пожалуй, главной звездой своего вида спорта. В 2019-м Роджер одержал три победы на турнирах ATP, сыграл в полуфинале «Ролан Гаррос», вернувшись на грунтовое покрытие после трехлетнего перерыва, и в 12-й раз в карьере вышел в финал «Уимблдона». Первой ракетке мира Новаку Джоковичу понадобилось почти пять часов и тай-брейк, чтобы взять титул. Бренды ценят многолетнюю безупречность Федерера, поэтому на рекламе он зарабатывает на 60% больше ближайшего преследователя в списке.