YouTube в последние годы прочно закрепил за собой статус «нового телевизора». Сервис не только рождает молодых звезд, но и открывает второе дыхание у состоявшихся журналистов — вслед за Юрием Дудем развивать жанр влога взялись Ксения Собчак и другие телезвезды. А вчерашние дебютанты, начинавшие с контента кустарного качества, стремительно трансформируются в полноценные медиакомпании — показателен пример самого известного обзорщика русскоязычного YouTube Валентина Wylsacom Петухова. Вторая ключевая для блогерского сообщества платформа — Instagram. Его просторы в формате коротких юмористических скетчей («вайнов») успешно осваивают Настя Ивлеева, Ида Галич и другие участники рейтинга 40 самых успешных звезд страны моложе 40 лет по версии Forbes. В совокупности блогеры представляют почти четверть всего рейтинга — в списке сразу девять «делегатов» от индустрии. Подробнее — в галерее.