В рамках исследования GfK изучила более 300 брендов, занимающих лидирующие позиции на российском рынке. Исследователи оценивали их силу не только по объективным рыночным показателям, но и с точки зрения психологической привлекательности торговой марки для потребителей. Бренды были поделены на пять групп: «Лучший продуктовый бренд», «Лучший растущий продуктовый бренд», «Лучший иностранный корпоративный бренд», «Лучший российский корпоративный бренд» и «Лучший российский продуктовый бренд». Лучшие продуктовые бренды были определены на основании панельных данных Gfk и опроса 5750 человек, а лучшие корпоративные бренды — на основании открытых данных о коммерческом успехе брендов и в результате опроса 1500 человек (подробнее о методологии рейтинга — здесь). По итогам исследования в каждой номинации назвали 10 лидеров и отобрали в общей сложности 45 брендов (один бренд может быть представлен в нескольких категориях). Из этого списка 9 апреля Gfk выберет пять победителей премии Best Brands (организатор премии — Serviceplan Group). В слайдшоу бренды представлены в алфавитном порядке.