Безумные аэрокосмические формы 50-х годов, аскетичные линии и острые грани 80-х, округлый «биодизайн» кузовов 90-х — связующим звеном между поколениями машин является название, а внешность со временем меняется до неузнаваемости. Что общего, например, у Audi 100 1968 и 94 годов выпуска? Или у почтенного семейства Cadillac Eldorado, где каждая модель 50-70-х годов — легенда, но нет ни единой фамильной черты?
Но иногда внешность автомобиля настолько нравится публике, что становится основным капиталом марки: радикальные перемены вызывают лишь разочарование и спад продаж. Обновляя машину, дизайнеры ломают голову, как не разрушить ненароком эту магическую притягательность. Необходимо осознавать, что именно является главным и как это можно осовременить, оставив неизменным.