К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Рак, страховки, истребители: на что американские лоббисты потратили $2,4 млрд

Рак, страховки, истребители: на что американские лоббисты потратили $2,4 млрд
Управление по правительственной этике США обнародовало данные о финансировании лоббистской деятельности

В 2016 году 10 крупнейших внутриотраслевых групп потратили на лоббизм федерального уровня в США $2,36 млрд. Это следует из годового отчета, подготовленного юридическим комитетом сената и Управлением по правительственной этике США на основании данных, собранных Центром за ответственную политику и Lobby Watch.

Крупнейшими отраслевыми заказчиками на услуги лоббизма в США в 2016 году стали:

  • медико-фармацевтические корпорации, потратившие на лоббизм $244 млн
  • страховые компании, выделившие на лоббистскую деятельность $146 млн
  • энергетические корпорации в 2016 году потратили на эти цели $117 млн
  • протестантские группы влияния в 2016 году выделили на продвижение своих интересов $115 млн
  • предприятия военно-промышленного комплексе — $92 млн

Многие корпорации, организации и иностранные правительства, не желающие или не имеющие возможность заниматься прямым лоббизмом, прибегают к услугам специальных фирм.

 

Пять крупнейших из них заработали в общей сложности в 2016 году $94 млн. Все они — в галерее Forbes

Akin Gump Strauss Hauer & Feld.
Исследование раковых заболеваний. REUTERS·Peter Nicholls.

Akin Gump Strauss Hauer & Feld.

Годовой доход — $27 млн

Крупные заказчики:

  • Альянс центров по лечению рака - $2 млн
  • Empresas Fonalledas (недвижимость, девелопмент) —  $1,2 млн
  • Amazon.com (e-commerce) – $650 000
  • Американская медицинская ассоциация – $500 000
  • Bridgestone (производитель шин, Япония) — $380 000
 Brownstein Hyatt Farber Schreck
Казино. REUTERS·Jean-Paul Pelissier

Brownstein Hyatt Farber Schreck

Годовой доход — $20 млн

Крупные заказчики:

  • сеть игорных заведений и отелей Caesars — $1,5 млн
  • Национальная ассоциация телерадиовещателей США (National Association of Broadcasters, NAB) – $1 млн
  • нефтедобывающая компания PDVSA (Венесуэла) — $500 000
  • Blue Cross Blue Shield (страхование) - $350 000
  • CIM Group (недвижимость) — $280 000
Podesta Group
F-35, REUTERS·Peter Nicholls

Podesta Group

Годовой доход — $18 млн

Крупные заказчики:

  • Crawford (маркетинговая компания) — $700 000
  • корпорация Hitomi Financial - $500 000
  • корпорация Lockheed Martin — $420 000
  • Nestle – $300 000
​​​​​​​Van Scoyoc Associates
REUTERS·Morris Mac Matzen

​​​​​​​Van Scoyoc Associates

Годовой доход — $15 млн

Крупные заказчики:

  • Alphabet Inc (материнская компания Google) — $800 000
  • Национальная ассоциация риелторов — $500 000
  • Ассоциация техасских университетов — $230 000
Squire Patton Boggs
REUTERS·Thomas Peter

Squire Patton Boggs

Годовой доход — $14 млн

Крупные заказчики:

  • Nissan — $450 000,
  • объединение Airlines for America - $260 000
  • Airbus Group — $240 000
  • Национальная ассоциация телерадиовещателей США (National Association of Broadcasters, NAB) – $200 000

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+