К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Бренды с лучшей репутацией. Рейтинг 2017

Бренды с лучшей репутацией. Рейтинг 2017
Главные соперники Samsung и Apple за год сильно подпортили свою репутацию среди потребителей

Исследовательская компания Reputation Institute опубликовала ежегодный рейтинг 100 компаний с самой лучшей репутацией — Global RepTrak 100. Второй год подряд на первом месте — швейцарская компания Rolex. Среди лидеров рейтинга, помимо производителя люксовых часов, — Lego, поднявшаяся за год с 6-го места на 2-е, чему способствовали в том числе фильмы об игрушках компании, в создании которых Lego принимала участие.

При оценке репутации составители рейтинга присваивают каждой компании общий балл на основе семи критериев: продукция и сервисы, инновации, условия труда, управление, социальная ответственность, лидерские качества и производительность. Рейтинг составляется на основе информации, собранной за первый квартал текущего года от 170 000 респондентов, знакомых с продукцией компаний.

Самые большие репутационные потери в рамках рейтинга в этом году у двух ключевых соперников на рынке гаджетов — Apple  и Samsung. Производитель iPhone опустился за год на 10 позиций и с 10-го места попал на 20-е.  В чем причина такого резкого спада, эксперты Reputation Institute не пояснили, отметив, что в их рейтинге Apple стабильно опускается начиная с 2011 года, когда компания занимала 2-ю строчку.

 

Падение Samsung еще драматичнее — он опустился на 70-ю строчку с 17-й, и в случае с производителем Galaxy Note 7, оказавшегося недавно в центре скандала, причины очевидны.

Исследования репутации компаний призваны помочь этим компаниям понять, как их видят потребители, насколько они им доверяют. Топ-15 компаний с самыми безупречными репутациями — в галерее Forbes.

 
Rolex
REUTERS·Charles Platiau

Rolex

Общий балл в рейтинге RepTrak: 80,38

LEGO Group
REUTERS·Charles Platiau

LEGO Group

Общий балл в рейтинге RepTrak: 79,46

The Walt Disney Company
REUTERS·Phil McCarten

The Walt Disney Company

Общий балл в рейтинге RepTrak: 79,19

Canon
REUTERS·Yuriko Nakao

Canon

Общий балл в рейтинге RepTrak: 78,28

Google
REUTERS·Morris Mac Matzen

Google

Общий балл в рейтинге RepTrak: 78,22

6. Bosch
REUTERS·Wolfgang Rattay

6. Bosch

Общий балл в рейтинге RepTrak: 78,13

7. Sony
REUTERS·Albert Gea

7. Sony

Общий балл в рейтинге RepTrak: 77,74

8. Intel
REUTERS·Mike Blake

8. Intel

Общий балл в рейтинге RepTrak: 77,74

9. Rolls-Royce Aerospace
REUTERS·Bobby Yip

9. Rolls-Royce Aerospace

Общий балл в рейтинге RepTrak: 77,66

10. Adidas
REUTERS·Michaela Rehle

10. Adidas

Общий балл в рейтинге RepTrak: 77,27

11. Microsoft
Matthias Balk·DPA·TASS

11. Microsoft

Общий балл в рейтинге RepTrak: 77,12

12. BMW Group
REUTERS·Jacky Naegelen

12. BMW Group

Общий балл в рейтинге RepTrak: 76,93

13. Michelin
REUTERS·Regis Duvignau

13. Michelin

Общий балл в рейтинге RepTrak: 76,75

14. Levi Strauss & Co.
REUTERS·Grigory Dukor

14. Levi Strauss & Co.

Общий балл в рейтинге RepTrak: 76,70

15. Nike, Inc.
REUTERS·Max Rossi

15. Nike, Inc.

Общий балл в рейтинге RepTrak: 75,74

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+