Дмитрий, в Москве у вас с партнерами уже есть «Ласточка» и «Чайка», и вы хотите открыть похожие проекты в Майами, Лондоне и Дубае. Это достаточно смелое решение. Не боитесь? Ведь ресторанный рынок в этих городах очень конкурентный?
У нас были и есть обычные рестораны на суше, и мы видим разницу. Хотя и побаиваемся, конечно, но в меру, считаем, риск оправданным. Нашему первому проекту на воде уже 8 лет, а второму 4 года, и они доказали свою жизнеспособность. Тем более в Лондоне будет построено специальное судно – 65 метров в классическом стиле, гораздо более элегантное и интересное, в Майами взяли уже существующее.
Расскажите подробнее в чем особенность вашей концепции? В чем ваше основное конкурентное преимущество?
У нашей концепции плавучего ресторана есть ряд неоспоримых преимуществ, он необычен и отличается от всех конкурентов, какими бы хорошими они не были, просто другой, его всегда будут отличать.
Люди любят воду – ностальгия по путешествиям и теплым странам работает на концепт.
Мы предоставляем посетителю уникальный опыт – романтический ужин или деловой обед, возможность провести время в атмосфере шикарной яхты. Это та ценность, которую мы несем посетителю, надеемся, он ее оценит. Конечно, хороших ресторанов в этих городах много, спору нет, но наша концепция очень отлична от любого из них, это и вселяет оптимизм.
Правда, построить такую лодку очень и очень не просто, учитывая, что нужно уложиться в разумный бюджет и нужно обладать знаниями из разных областей, например яхтостроения. У нас такой опыт есть, поэтому и делаем.
Потом при успехе первых проектов такой плавучий ресторан можно делать серийно и ставить в любом месте, где есть подходящие условия и спрос. А таких мест в мире не мало: в Северной и Южной Америке, Азии – Гонконге, Сингапуре, Токио и т.д.
В Майами откроемся в конце года, в Лондоне и Дубае в конце следующего года, поэтому скоро поймем результат.
В общем, считаем, что направление это очень интересное, и потом, ранее никто этого не делал, и повторить трудно, поэтому в случае успеха можно рассчитывать на премию за риск.
*На правах рекламы