К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Экспансия революционного ресторанного концепта

Экспансия революционного ресторанного концепта
Владельцы московских плавучих ресторанов «Ласточка» и «Чайка» планируют открытие ресторанов в аналогичном формате за рубежом. Подробностями с изданием поделился предприниматель Дмитрий Кульков.

Дмитрий, в Москве у вас с партнерами уже есть «Ласточка» и «Чайка», и вы хотите открыть похожие проекты в Майами, Лондоне и Дубае. Это достаточно смелое решение.  Не боитесь? Ведь ресторанный рынок в этих городах очень конкурентный?

У нас были и есть обычные рестораны на суше, и мы видим разницу. Хотя и побаиваемся, конечно, но в меру, считаем, риск оправданным. Нашему первому проекту на воде уже 8 лет, а второму 4 года, и они доказали свою жизнеспособность. Тем более в Лондоне будет построено специальное судно – 65 метров в классическом стиле, гораздо более элегантное и интересное, в Майами взяли уже существующее.

Расскажите подробнее в чем особенность вашей концепции? В чем ваше основное конкурентное преимущество? 

У нашей концепции плавучего ресторана есть ряд неоспоримых преимуществ, он необычен и отличается от всех конкурентов, какими бы хорошими они не были, просто другой, его всегда будут отличать.

Люди любят воду – ностальгия по путешествиям и теплым странам работает на концепт.

Мы предоставляем посетителю уникальный опыт – романтический ужин или деловой обед, возможность провести время в атмосфере шикарной яхты. Это та ценность, которую мы несем посетителю, надеемся, он ее оценит. Конечно, хороших ресторанов в этих городах много, спору нет, но наша концепция очень отлична от любого из них, это и вселяет оптимизм.

Правда, построить такую лодку очень и очень не просто, учитывая, что нужно уложиться в разумный бюджет и нужно обладать знаниями из разных областей, например яхтостроения. У нас такой опыт есть, поэтому и делаем.

Потом при успехе первых проектов такой плавучий ресторан можно делать серийно и ставить в любом месте, где есть подходящие условия и спрос. А таких мест в мире не мало: в Северной и Южной Америке, Азии – Гонконге, Сингапуре, Токио и т.д.

В Майами откроемся в конце года, в Лондоне и Дубае в конце следующего года, поэтому скоро поймем результат.

В общем, считаем, что направление это очень интересное, и потом, ранее никто этого не делал, и повторить трудно, поэтому в случае успеха можно рассчитывать на премию за риск.

*На правах рекламы

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+