К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

L’Oréal сокращает выбросы CO2 за счет солнечных панелей и повышения энергоэффективности

L’Oréal сокращает выбросы CO2 за счет солнечных панелей и повышения энергоэффективности
В Калужской области компания возвела новый цех по стандарту «зеленого» строительства LEED и установила солнечную электростанцию

Глобальная стратегия L’Oréal в области устойчивого развития называется Sharing Beauty with All и рассчитана до 2020 года. Одно из ключевых обязательств компании — борьба с парниковым эффектом посредством снижения выбросов углекислого газа. Среди прочего, для достижения этой цели при расширении завода L’Oréal в индустриальном парке Ворсино в Калужской области компания возвела новый цех по стандарту «зеленого» строительства LEED и установила собственную солнечную электростанцию, которая обеспечивает объект чистой энергией. Опыт L’Oréal доказывает, что подобные инициативы возможны для реализации и в средней полосе России.

Что такое «зеленый» завод

Солнечную электростанцию в Ворсино запустили в сентябре 2017-го. Сегодня завод потребляет всю вырабатываемую ей энергию. Всего на площадке установлено 1476 солнечных панелей, каждая из которых выдает до 340 Вт. Станция занимает площадь в 6800 квадратных метров и имеет мощность 500 кВт, что покрывает до 10% всей электроэнергии, потребляемой заводом каждый год. Своя солнечная генерация позволяет выполнять глобальное обязательство L’Oréal по снижению выбросов CO2 на производстве: с 2012 года завод в Ворсино сократил выбросы парниковых газов на 55%.

В 2017 году новый цех набрал достаточное количество баллов для получения «Золотого» сертификата LEED V.4. Однако на этом компания не остановилась и подала заявку на получение наивысшего уровня сертификации «Платина». В случае успеха завод  L’Oréal станет первым промышленным объектом в мире, получившим уровень «Платина» по самой жесткой системе сертификации экологического и энергоэффективного строительства зданий в мире — LEED четвертого поколения.

Здание отвечает высоким требованиям энерго- и ресурсоэффективности — от естественного освещения до экономии воды, что достигается, в том числе, за счет использования экологически безопасных материалов. Особое внимание уделяется технологиям для очистки воды. Благодаря модернизации локальных очистных сооружений завод добился рециркуляции 70% стоков воды и ставит перед собой цель стать «сухим» заводом, увеличив этот показатель до 95%. Кроме этого, на территории предприятия организован раздельный сбор отходов, а приоритетное право на парковочные места получают те сотрудники, которые подвозят до работы своих коллег.

Курс на дальнейшее снижение CO2

В рамках глобальной стратегии устойчивого развития завод L’Oréal планирует сократить выбросы углекислого газа на производстве на 60% к 2020 году. В компании считают, что снижение воздействия предприятий на окружающую среду способно оказать благоприятный эффект на качество жизни в Калужской области.


*На правах рекламы

16+

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+