К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Будущее уже здесь

Будущее уже здесь
Первое поколение купе Audi A5 стало хитом – на автомобиль засматривались прохожие, восхищенно цокали языком журналисты в автосалонах, а дизайнер модели Вальтер де Сильва и вовсе назвал его главным творением жизни. Но когда пришло время обновлять модель, Audi смогли улучшить и без того великолепный автомобиль. Поверьте, вам стоит быть им благодарными.

Во втором поколении Audi A5 предстал с облагороженным обликом, новыми фарами и хищно заостренными гранями, благодаря которому купе стало выглядеть более атлетично. Впрочем, главные  новшества заметны при более тесном знакомстве с автомобилем.

Во-первых, второе поколение A5 Coupe построено на совершенно новой платформе MLB Evo, на котором впоследствии выпустили и A6, и А8. Во-вторых, мы получили новый салон, прекрасный в своей сдержанной минималистичности. Вместо всяких неуместных излишеств в Audi решили сконцентрироваться на качестве материалов и удобстве интерфейса, интуитивно понятном даже тем, кто по несчастливой случайности ранее за рулем Audi не сидел. Кроме того, В A5 Coupe появилась возможность установить 12,3-дюймовый TFT-дисплей Virtual Cockpit*, который устанавливается в комплексе с продвинутой навигацией MMI Navigation plus** c сенсорным управлением. К хорошему быстро привыкаешь, и после знакомства с  яркой цифровой приборной панелью, на которую можно вывести трехмерную карту, и удобной проекцией на лобовое стекло (чтобы не смотреть в сторону), отказываешься существовать дальше без этих детищ прогресса.

С заботой о водителе

Нет никаких сомнений, что A5 Coupe это автомобиль для водителя, а не для пассажиров, хотя о последних в Audi тоже позаботились, увеличив пространство сзади. Но все же в первую очередь создатели купе думали о человеке за рулем. Что ж, их старания были не напрасны. Подвеска с регулируемыми амортизаторами, жесткость которых меняется в зависимости от выбранного режима движения, способна сделать из А5 Coupe практически спорткар, хоть и необходимости в том нет – все же для гонок по автобанам есть более заряженная версия S5. Но и на A5 Coupe можно почувствовать себя гонщиком в тех местах, где это позволяют правила. Коробка S-tronic –  само совершенство, весьма расторопна, переключается молниеносно; так же быстро реагирует руль. Полный привод? Конечно. Что касается моторов, то в России доступны два – двухлитровый турбодизель  (190 л.с.) и бензиновый двигатель того же объема, вписывающийся в «льготное» налогообложение благодаря 249 л.с.

Для тех же, кто любит наслаждаться путешествием в стиле Gran Turismo***, A5 Coupe предлагает уйму помощников. Положа руку на сердце, нужно признать, что нынешним Audi уже не совсем нужен водитель – автомобиль все еще относится к сидящему за рулем с уважением, но скорее берет под опеку и просит сильно не мешать. Все дело в огромном количестве всевозможных ассистентов, сильно приблизивших A5 к беспилотному будущему. Да, нужно держать руки на руле, но лишь потому, что этого пока требуют правила. А так – адаптивный круиз-контроль  с функцией Stop&Go**** четко следит за дистанцией, многочисленные радары и датчики отслеживают движение трафика, считывают дорожные знаки, разметку, а навигационная система помогает предугадывать  и машина сама подруливает. Да и в остальном она на высоте – умеет анализировать маршруты с учетом пробок, предугадывать пункты назначения и давать уместные подсказки, вроде предупреждения о случайном выезде на встречную полосу. А5 Coupe будет отчаянно мигать и если вы решите открыть дверь навстречу движущемуся автомобилю. Спасет.

*Виртуальная приборная панель

**ММИ Навигация Плюс

***Гран Туризмо

**** Стоп-энд-гоу

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+