К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

На языке цифр. Что дает бизнес-сообществу новый вид телефонной связи

На языке цифр. Что дает бизнес-сообществу новый вид телефонной связи
Традиционная телефонная связь в наше время уже выглядит столь же громоздкой, как первые аппараты Александра Белла. Особенно с приложением к ней огромных счетов за междугородние и международные разговоры. Приходящая на смену IP-телефония — это, помимо быстроты и качества соединения, еще и весьма недорогое общение со всем миром. К 2020 году, по прогнозам Cisco, на «цифру» перейдут 4 млрд. человек — каждый второй житель планеты станет разговаривать через интернет. Пока же самые активные пользователи этих услуг — предприниматели.

Сегодня это позволяет небольшим, даже не имеющим собственного офиса фирмам поддерживать контакты с максимально удаленной партнерской аудиорией и большой клиентской базой. Крупный бизнес новшество принимает медленнее, но всего через пару-тройку лет, предсказывают аналитики, ситуация в сообществе выровняется — и самым консервативным компаниям эта технология дарит неоспоримые преимущества. Без особых на то усилий: внешне сохраняя привычный и вид, и набор действий, IP-телефония позволяет повысить уровень корпоративной коммуникации и в целом  масштабировав связь, облегчить работу с любыми данными.

Стоит отметить, что Россия в этих процессах опережает даже мировые показатели: если общий ежегодный рост составляет 22%, то в нашей стране темп IP-трафика уже превышает 27%.  Сегодня у нас насчитывается примерно 150 провайдеров услуг IP-телефонии, но большинство из них — региональные операторы, работающие либо в одной, либо в нескольких соседних областях и не имеющих федерального охвата. Зачастую это вполне устраивает лишь малый и отчасти средний бизнес. Но серьезным игрокам требуются иные масштабы как в географическом плане, так и в плане предоставляемых услуг. Ведь помимо  декларируемой выгоды этого относительно нового вида связи, корпоративным клиентам необходимы гарантии по таким параметрам как качество, адаптивность и безопасность, а также надежность операторского класса. И тут, как правило, большинство потребителей обращается к тому или иному федеральному оператору мобильной связи — только такой провайдер способен предоставить услугу на требуемом уровне и с требуемым географическим охватом. В России на данный момент на рынке IP-телефонии присутствует несколько компаний, претендующих на звание лидера, и можно либо довериться проверенному бренду, либо — проверить каждый на соответствие заявленным выше критериям. Так, изучение ситуации показывает, что из ныне присутствующих в VoIP-сегменте отечественных операторов надежную связь предоставляет компания «Билайн» — показатель доступности ее сервиса равен 99,8%. Это, по сути, промышленный уровень. При соответствующе высоком качестве — у «Билайна» безупречные слышимость и передача голоса: чистое и объемное звучание без помех и прерываний. Все потому, что уровень самой компании позволяет ей инвестировать в развитие технологий и получать IP-экспертизу мирового уровня. Также среди ее возможностей — предоставление клиентам выгодных тарифов: цены здесь ниже, чем у посредников и региональных игроков. К примеру, если выбрать посекундную тарификацию, то на услугах связи можно сэкономить от 15 до 90%. А принимая в расчет, что «Билайн» — и фиксированный, и мобильный оператор, то у него можно получить и выгодные цены исходящих звонков на мобильные. Учитывая, что 70% звонков российские компании совершают именно на мобильные номера, это позволит существенно уменьшить счета за телефонные переговоры.

Если говорить о доверии к бренду, то и с этим у провайдера все в порядке. И в целом сегодня IP-телефония от «Билайн» — это уже зрелая технология для большого бизнеса, с довольно внушительным пакетом сервисов и услуг. С ее помощью легко подключиться к любой АТС или установить АТС виртуальную, при этом телефонные номера не будут привязаны к конкретному местоположению — принимать звонки можно повсюду, где есть интернет. Помимо этого, компания получает возможность не только проводить аудио-конференции, но и получить неограниченное количество одновременных разговоров и запросов на звонки — многие операторы ограничивают либо тарифицируют эти параметры. Она также позволяет получать оценки эффективности рекламных каналов и наладить систему контроля присутствия на рабочем месте. К слову, неважно, где вообще находится сотрудник – благодаря IP-телефонии он всегда на связи и всегда в корпоративной телефонной сети. А если он еще и в командировке, то это позволяет избежать и больших расходов на звонки по межгороду или между странами. Еще одна особенность IP-телефонии — полное исключение аппаратного оборудования в офисе: все функции обычного телефона просто заменить одним приложением на смартфоне или компьютере. Она также позволяет объединить все офисы и филиалы в общую сеть и управлять ею централизованно. При этом отпадает необходимость менять номера в случае переезда.

Благодаря расширенным возможностям, IP-телефония помогает крупным компаниям сохранять паритет с конкурентами. И — открывает новые перспективы для развития своего предприятия. К примеру, из всех возможностей этого вида связи наибольшую востребованность в бизнес-сообществе уже сегодня  демонстрируют видеоконференции, причем, как с применением настольных, так и персональных устройств. А к 2020 году этой услугой, планируется, будут пользоваться 248 млн человек: передовые предприниматели даже виртуально предпочитают решать вопросы с открытым лицом или, при необходимости, с глазу на глаз. Хотите доверительных отношений с завтрашними партнерами — присматривайтесь уже сегодня к высоким технологиям.

*На правах рекламы

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+