К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Как уверенно плавать в море отпускных возможностей. Гид по luxury отдыху.


Турция вернулась в список посещаемых стран, что конечно же обрадовало наших туристов. Излюбленные места, привычные названия: Анталия, Мармарис, Бодрум... Радость от возвращения – конечно же взаимная, и турецкие отели, и туроператоры работают во всю. В условиях жесткой конкуренции выделиться в Анатолийском регионе на фоне более тысячи отелей – не просто. Звездная градация уже не дает полного представления об отеле. Сравните, например, 5 звезд в Кемере или 5 звезд в Белеке с видом на гольф-поля. Сейчас 5 звезд предполагает рассмотрение дополнительных категорий, где на вершине – отели Luxury класса, для самых дорогих гостей.  Куда поехать отдыхать?

Директор московского туристического агентства Ирина Сампара: «Мы уже много лет специализируемся на премимум сегменте. Клиенты с каждым годом все требовательнее, им хочется нового и эксклюзивного. Сразу отправляю их в Белек – там самая высокая концентрация роскошных отелей. Особенным спросом пользуются отели с ориентацией на экологичность. Очень популярен необычный – Calista Luxury Resort. Первое, что привлекает, это архитектура зданий в форме летающих тарелок, которые идельно вписались в природный ладшафт, этакое отхождение от типичных бетонных блоков».

Напрашивается вопрос, в чем же экологичность проекта? Мы решили спросить генерального директора Calista Luxury Resort Ali Kızıldağ: «У нас свои, повышенные стандарты чистоты, питания и экологии, для нас не достаточно просто получить награду, важно выйти за привычные рамки и привнести что-то новое, то, чего еще не было предложено ранее. Есть один рецепт успеха – постоянно меняться, поддерживая настоящий класс».

Что такое экологичность глазами нас, гостей отеля? Мы не обнаружили запаха хлора от бассейнов. Экскурсия по цеху очистки показала – огромные серебрянные фильтры очищают и ионизируют воду. Удивили люди в белых халатах, которые берут пробы со всех продуктов и блюд, проверяя результаты в собственной сертифицированной отельной лаборатории. Как мы выяснили позднее, единственной в Турции. 

Поговорив с другими туристами, оказалось, что большинство гостей отеля – постоянные. «Да, у нас свой элитный клуб внутри клуба любителей эксклюзивного отдыха. У меня и моих сестер платиновые карточки отеля. Приятно быть платиновой гостьей в отеле, который выбрали Барак Обама и Джон Керри, например. В прошлом году видела здесь Ани Лорак, Нюшу, Александра Ревву. Паша Воля и Ляйсан приезжали».

Да, в конкурентной борьбе отели радуют нас, туристов, действительно элитными преимуществами. Чтобы выбрать достойный отдых в клубе единомышленников, обращайте внимание на детали и не экономьте на себе любимых...

Есть один рецепт успеха – постоянно меняться, поддерживая настоящий класс...

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+