Бренд Roberto Cavalli – олицетворение жизнерадостного образа жизни, выраженного в многогранной и смелой эстетике. Яркие цвета, эксклюзивные материалы, и знаковое тосканское мастерство воплощают модернизм, неподражаемую искусность и чарующую чувственность.
Основанный в 1970 году флорентийским дизайнером и предпринимателем Роберто Кавалли, модный Дом стал синонимом инновационных материалов, кастомизированных принтов, изящной вышивки и неповторимого кроя. Благодаря этому бренд обрел международную базу лояльных клиентов, ищущих эксклюзивного, чувственного и гламурного образа жизни.
Тщательный процесс подбора высококачественных материалов для продукции бренда, а также аутентичные итальянские и средиземноморские корни Roberto Cavalli возбуждают желание обладать этим продуктом, погрузиться в его очаровывающую грацию и чувственность. Все это характеризует философию именитого модного Дома.
Новая коллекция очков Roberto Cavalli весна-лето 2018 представляет собой широкий ассортимент продуктов, полностью связанных с ключевыми концептами, и моментально определяющими уникальные черты бренда.
В первую очередь — монограмма на заушниках некоторых ацетатных оправ, прямое обращение к знаковым ценностям бренда
Второй ключевой концепт – интерпретация всем знакомого изображения змеи. Змея присутствует на дужках моделей из металла. Форма головы пресмыкающегося изображена утонченно и элегантно.
Третья, финальная ключевая деталь, – выраженный стиль барокко с увеличенными конструкциями, камнями и кристаллами на боковых сторонах, которые украшают формы и придают еще большую ценность моделям.
Люксовый бренд предлагает широкий ассортимент разнообразных изделий для женщин и мужчин: от готовой одежды, сумок, обуви до солнцезащитных очков и оправ, аксессуаров из текстиля, украшений и парфюма, полностью произведенных в Италии с использованием лучших высокотехнологичных материалов на современном производстве.
* На правах рекламы