К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Forbes Young

Всего: 73

Наука о счастье: какой может быть хэппиномика

Счастливыми хотят быть многие, но четкого определения того, что такое счастье, никто не знает. Предприниматель Алексей Оносов — автор книги «Хэппиномика. Теория и практика счастливой жизни», которая в декабре выходит в издательстве «Альпина PRO», предлагает применить комплексный научный подход к изучению и практике достижения счастья и назвать получившуюся дисциплину «хэппиномикой» (от англ. «happy» — «счастливый»). Скептикам, которые считают, что счастье слишком субъективно и не поддается «тренировке», Оносов парирует: в истории науки много примеров, когда изначально ненаучные темы становились предметом исследований. Например, психология раньше была лишь разделом философии, а теперь — полноценная научная дисциплина. Forbes Young публикует отрывок о том, какой может быть наука о счастье и что она способна дать человечеству

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+