- 02.05.2025
- Технологии
- Общество
Володин напомнил о возможности установить самозапрет на выдачу sim-карт с 1 сентября
С 1 сентября 2025 года россияне смогут самостоятельно через «Госуслуги» или МФЦ проверять количество оформленных на них sim-карт и при необходимости блокировать их. Появится возможность защитить себя и родных от действий мошенников и финансовых потерь, отметил спикер Госдумы Володин
- 02.05.2025
- Технологии
- Мнения
Личное дело: где проходит грань между заботой о пользователе и контролем алгоритмов
В погоне за идеальным цифровым сервисом интерфейсы все активнее подстраиваются под каждого пользователя, учитывая все — от его привычек до текущего настроения. Сайты и приложения стремятся предугадать желания, предлагая именно то, что нужно. Такая гиперперсонализация способна подарить чувство комфорта и заботы — или усталость от алгоритмов, ощущение слежки и раздражение. О том, где же проходит тонкая грань, отделяющая заботливый сервис от навязчивого контроля, рассуждает основатель международной дизайн-лаборатории Twenty Five, режиссер Дмитрий Яковлевский
- 01.05.2025
- Технологии
Telegram обновил групповые звонки и добавил новые быстрые жесты
Telegram представил апрельские обновления. Теперь в звонках с несколькими участниками можно добавлять собеседников прямо во время разговора. Кроме того, мессенджер расширил возможности автоматизации бизнес-аккаунтов и добавил новые быстрые жесты
- 30.04.2025
- Технологии
OpenAI начала откат недавнего обновления GPT-4o
OpenAI начала откат недавнего обновления GPT-4o из-за того, что чат-бот стал «слишком льстивым и раздражающим», сообщил Альтман. Он отметил, что компания работает над исправлениями. О том, что OpenAI обновила GPT-4o, улучшив «интеллект и личность», Альтман сообщил на прошлой неделе
- 30.04.2025
- Технологии
Провайдеры сообщили о проблемах с доступом к зарубежным ресурсам на Кавказе
В регионах Северо-Кавказского федерального округа уже две недели недоступна часть зарубежных интернет-ресурсов, пожаловались местные провайдеры. По их данным, речь идет о более чем 700 сайтах и сервисах, большинство из которых игровые. «Проблем с доступом к зарубежной инфраструктуре не наблюдаем», — заявили по этому поводу в Роскомнадзоре
- 30.04.2025
- Технологии
- Мнения
От 3D-туров до мемов: как бизнес адаптируется к требованиям поколения альфа
Поколение альфа (тех, кто родился в начале-середине 2010-х годов) уже начинает влиять на рынок. Их потребительские предпочтения и поведение — стремление к мгновенному доступу к информации, к инновационным решениям и удобствам — становятся все более заметными. В этом контексте ожидаемые изменения в бизнесе касаются не только цифровых технологий, но и подходов к взаимодействию с клиентами: короткие видео, мемы, геймификация — вот, что будет определять стандарты качества обслуживания в будущем. Уже сегодня компании адаптируют свои стратегии работы к этим запросам. О том, как именно бизнесы интегрируют передовые решения и технологии — от 3D-туров до коммуникации через мемы, -- чтобы быть востребованными у альфа-поколения завтра, рассказывает руководитель продукта сервиса «Яндекс Недвижимость» Алексей Широков
- 30.04.2025
- Технологии
Руководитель Фантеха «Яндекса» — Forbes: «Покорив вершину, поняли: тут целый хребет»
По итогам I квартала 2025 года выручка развлекательных сервисов «Яндекса» увеличилась на 58%, до 32,5 млрд рублей. Аудитория практически каждого онлайн-сервиса, входящего в это направление («Кинопоиск», «Яндекс Музыка», «Яндекс Книги», а также «Яндекс Афиша» и продюсерский центр «Плюс Студия»), выросла за отчетный период более чем на 30%, а доход от ключевого экосистемного продукта — подписки «Плюс» на 49%. Уже три месяца Фантех «Яндекса» официально возглавляет Ольга Филипук, которая пришла на эту позицию с должности директора по контенту. В своем первом большом интервью в новой роли она рассказала Forbes о планах и стратегии «Яндекса» на рынке развлечений в ближайшие годы, проблемах и возможностях индустрии, своем отношении к ее регулированию и о том, когда ждать возвращения в библиотеки контента от студий-мейджоров
- 30.04.2025
- Технологии
«Яндекс Маркет» запустил чат-ассистента на базе искусственного интеллекта
Покупатели «Яндекс Маркета» могут подбирать и сравнивать товары на платформе с помощью нового AI-инструмента, сообщили Forbes в пресс-службе компании. Чат-ассистент на базе ИИ способен предложить продукцию с учетом запроса клиента, рассказать о преимуществе товара и сравнить его с аналогами