К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Технологии

Всего: 11364

От 3D-туров до мемов: как бизнес адаптируется к требованиям поколения альфа

Поколение альфа (тех, кто родился в начале-середине 2010-х годов) уже начинает влиять на рынок. Их потребительские предпочтения и поведение — стремление к мгновенному доступу к информации, к инновационным решениям и удобствам — становятся все более заметными. В этом контексте ожидаемые изменения в бизнесе касаются не только цифровых технологий, но и подходов к взаимодействию с клиентами: короткие видео, мемы, геймификация — вот, что будет определять стандарты качества обслуживания в будущем. Уже сегодня компании адаптируют свои стратегии работы к этим запросам. О том, как именно бизнесы интегрируют передовые решения и технологии — от 3D-туров до коммуникации через мемы, -- чтобы быть востребованными у альфа-поколения завтра, рассказывает руководитель продукта сервиса «Яндекс Недвижимость» Алексей Широков

Руководитель Фантеха «Яндекса» — Forbes: «Покорив вершину, поняли: тут целый хребет»

По итогам I квартала 2025 года выручка развлекательных сервисов «Яндекса» увеличилась на 58%, до 32,5 млрд рублей. Аудитория практически каждого онлайн-сервиса, входящего в это направление («Кинопоиск», «Яндекс Музыка», «Яндекс Книги», а также «Яндекс Афиша» и продюсерский центр «Плюс Студия»), выросла за отчетный период более чем на 30%, а доход от ключевого экосистемного продукта — подписки «Плюс» на 49%. Уже три месяца Фантех «Яндекса» официально возглавляет Ольга Филипук, которая пришла на эту позицию с должности директора по контенту. В своем первом большом интервью в новой роли она рассказала Forbes о планах и стратегии «Яндекса» на рынке развлечений в ближайшие годы, проблемах и возможностях индустрии, своем отношении к ее регулированию и о том, когда ждать возвращения в библиотеки контента от студий-мейджоров

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

02.05.2025