На теле погибшего в США Максима Кузьмина обнаружено более 30 синяков
На теле погибшего в США трехлетнего Максима Кузьмина было обнаружено более 30 синяков в различных стадиях заживления, а также признаки того, что он регулярно калечил в себя, сообщает газета Odessa American со ссылкой на данные отчета по результатам вскрытия.
Как сказано в отчете, на момент смерти мальчика по всему его телу были обнаружены ссадины, царапины, шрамы и синяки.
При этом в докладе отмечается, что никакое из этих повреждений не вызвало внутреннее кровотечение, которое могло привести к смерти мальчика.
В документе также сказано, что Максим Кузьмин страдал психологическим заболеванием, проявляющемся в самокалечении. На его теле был обнаружен ряд травм, которые были описаны как членовредительство.
По словам врача детского медицинский центра Брюса Эккеля, он прописал Максиму лекарство для лечения симптомов шизофрении.
В докладе отмечается, что за три дня до смерти Максима его приемные родители перестали давать мальчику лекарства, посчитав, что они затрудняют ему способность глотать пищу.
Как следует из документа, в день смерти Максима его приемная мать Лаура Шатто ненадолго отлучившись в туалет, а по возвращении увидела Максима на детской площадке, лежащего на спине без сознания. Она начала трясти его, называя его имя. После этого она увидела, как из его рта пошла кровь.
18 марта суд в Техасе признал гибель усыновленного в России Максима Кузьмина несчастным случаем. По словам прокурора округа Эктор штата Техас Бобби Блэнда, суд присяжных не нашел достаточных оснований и доказательств для предъявления обвинений приемным родителям мальчика.
Ранее Блэнд заявил, что мальчик скончался от внутреннего разрыва артерии, случившегося из-за травмы, которую мальчик нанес себя сам. При этом он утверждал, что судебные медики не нашли в организме Максима следов медицинских препаратов.
В то же время уполномоченный по правам ребенка при президенте России Павел Астахов ранее утверждал, что приемная мать кормила Максима психотропными препаратами и что перед смертью он был сильно избит. Однако позже он смягчил свою позицию, настаивая лишь на том, что мальчика нельзя было оставлять без присмотра, а позиция Блэнда означает отказ «от тщательного исследования обстоятельств его гибели».
Между тем сегодня пресс-служба детского омбудсмена сообщила, что Россия продолжит добиваться возбуждения дела о гибели в США Максима Кузьмина.
Как уточнил Астахов, «по законам штата Техас оставление двух малышей без присмотра, в результате чего и погиб малыш (по версии техасского следствия), образует состав преступления – «ненадлежащий присмотр за ребенком, повлекший гибель ребенка» и «нарушение родительских обязанностей, повлекшее тяжкие последствия».