«Яндекс.Еда» с 1 февраля вводит в Москве плату за доставку любого заказа, сообщил РБК со ссылкой на представителя компании. До сих пор клиенты сервиса доставки еды платили за саму доставку 99 рублей только в том случае, если заказ был на сумму менее 500 рублей.
Теперь плата за доставку будет варьироваться в зависимости от категории ресторана, числа свободных курьеров, уровня спроса и расстояния от ресторана до клиента. Минимальная сумма доставки составит 39 рублей.
«Платная доставка — необходимый этап в долгосрочном развитии нашего бизнеса. Высокая скорость и надежность доставки стимулируют чаще пользоваться услугой, что в свою очередь развивает рынок», — прокомментировал решение сделать доставку платной гендиректор «Яндекс.Еды» Максим Фирсов.
«Яндекс.Еда» — сервис, созданный после приобретения «Яндексом» сервиса доставки еды Foodfox в конце 2017 года. К «Яндекс.Еде» также присоединилась UberEATS в рамках сделки об объединении бизнеса с Uber в СНГ. За год, с декабря 2017 года по декабрь 2018 года, число заказов в сервисе выросло в десять раз, достигнув 1 млн штук. Показатель click-to-eat (среднее время от заказа до доставки) у «Яндекс.Еды» составляет 33 минуты.
При этом конкурент «Яндекс.Еды» — принадлежащий Mail.Ru Group сервис Delivery Club — введения платы за доставку пока не планирует (сейчас плата взимается только за доставку из KFC и составляет 99 рублей).