К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Теперь Forbes можно слушать

Пользователи сообщили о сбое в работе российских сервисов


Пользователи сообщили о сбое в работе российских сайтов и приложений. В частности жалобы поступают на сервисы «Яндекс», «Циан», «Яндекс Музыка», «Купер», «Яндекс Пэй», «Яндекс Еда», «Магнит», «Додо Пицца», «Вкусно и точка». В «Яндексе» заявили, что в зоне доступности ru-central1-b возникли проблемы из-за потери энергоснабжения. Пресс-служба «Циана» назвала проблему массовой

Пользователи сообщили о сбое в работе российских сайтов и приложений. В частности жалобы поступают на проблемы в работе сервисов «Яндекс», «Циан», «Яндекс Музыка», «Купер», «Яндекс Пэй», «Яндекс Еда», «Магнит», «Додо Пицца», «Вкусно и точка» следует из данных сервиса Downdetector. 

Больше всего жалоб приходится на работу «Яндекс Музыки». По данным на 14:20 мск 30 марта, о сбое в сервисе за сутки сообщили 9666 пользователей. Согласно данным «Сбой.РФ», пользователи сообщили о сбоях в работе около 50 российских сайтов и приложений, в числе которых — сервисы мобильных операторов и маркетплейсов.  

В «Яндексе» заявили Forbes, что в зоне доступности ru-central1-b (инфраструктура внутри дата-центра, в котором размещается платформа Yandex Cloud) возникли проблемы из-за потери энергоснабжения. Компания отметила, что работает над устранением причин. Клиентам «Яндекс» порекомендовал перенести нагрузку в другие зоны. Позже компания уточнила, что в зоне ru-central1-b наблюдались проблемы в связи с потерей энергоснабжения. Восстановление питания и работы сервисов началось с 15:30 мск, добавили там. 

 

Пресс-служба «Циана» также подтвердила, что 30 марта у некоторых российских сервисов случился сбой. Проблему там назвали массовой. «Мы работаем над ее устранением», — написала компания в Telegram-канале. 

Позже Роскомнадзор сообщил Forbes, что причиной проблем с сервисами, использующими ресурсы Yandex Cloud, стал сбой в энергообеспечении одного из центров обработки данных «Яндекса». С 14:20 мск фиксируется снижение количества жалоб, уточнили там.

 

Ранее на этой неделе, 27 марта, пользователи уже сталкивались проблемами с доступом к сервисам «Яндекса». Они сообщали о неполадках в работе «Яндекса», «Яндекс Еды» и «Яндекс Go». Предыдущий сбой в работе сервисов компании произошел 17 марта. Пользователи жаловались на сбои в «Яндекс.Музыке», «Яндекс Go», «Яндекс Про». Тогда в Роскомнадзоре сообщили, что проблемы в работе этих сервисов вызваны сбоем на инфраструктуре компании.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости