К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Яндекс Карты» укажут предпринимателям точки для открытия бизнеса

Фото Anastasia Nelen / Unsplash
Фото Anastasia Nelen / Unsplash
«Яндекс Карты» запустили «Геоаналитику» — бесплатный сервис, который позволяет изучать потенциал районов города, в том числе пешеходный и автомобильный трафик, и анализировать их возможности для развития бизнеса. Как рассчитывают в компании, «Геоаналитика» будет полезна малому и среднему бизнесу, но подойдет и крупным компаниям: данные сервиса позволят выбрать локацию для открытия офлайн-бизнеса. На старте аналитические данные будут доступны для 16 городов — кроме Москвы и Санкт-Петербурга, это Екатеринбург, Нижний Новгород и другие города-миллионники

Поисково-информационная картографическая служба «Яндекса» «Яндекс Карты» запускает новый бесплатный сервис «Геоаналитика», который позволит изучать потенциал районов города и анализировать их возможности для развития бизнеса, рассказали Forbes в компании. Сервис может помочь предпринимателям в решении разнообразных задач: к примеру, с помощью его данных можно оценить количество потенциальных клиентов и конкурентов, понять активность спроса на конкретные услуги, найти оптимальные локации для размещения магазинов, складов и других объектов, определить перспективные места для застройки или подходящие зоны для размещения рекламы в городе.

«Геоаналитика» от «Яндекс Карт» (Фото DR)

«Геоаналитика» визуализирует данные в виде тепловой карты. На ней различные районы городов можно сравнить между собой по уровню автомобильного и пешеходного трафика, статистике поисковых запросов из «Яндекс Карт» и насыщенности различными типами бизнесов, а также ознакомиться с социально-демографическими данными. «Геоаналитика» — первый подобный сервис, который предоставляет информацию по пешеходному и автомобильному трафику бесплатно, утверждают в «Яндексе». На старте аналитические данные будут доступны для 16 городов. Кроме Москвы и Санкт-Петербурга, это, например, Екатеринбург, Нижний Новгород и другие города-миллионники.

Telegram-канал Forbes.Russia
Канал о бизнесе, финансах, экономике и стиле жизни
Подписаться

«Благодаря опыту разработки интерактивных карт, собственным технологиям сбора и обработки геоданных нам удалось создать платформу с максимально актуальной информацией о местности. Она помогает анализировать возможности разных районов города для создания сервисов и услуг», — говорит руководитель разработки «Геоаналитики» от «Яндекс Карт» Александр Тармолов. Помимо «Геоаналитики», «Яндекс Карты» также предоставляют бизнесу возможность использовать актуальные геоданные, встраивать карты на сайты и в приложения, а также решать задачи, связанные с маршрутами и навигацией, с помощью решений от API «Яндекс Карт».

 
Фото DR

«Яндекс Карты» наряду, например, с «Яндекс Навигатором» входят в группу геосервисов от «Яндекса», которая в свою очередь является частью одного из крупнейших бизнес-направлений компании — «Поиск и портал». Во II квартале 2024 года его выручка выросла на треть — до 103,4 млрд рублей. По собственным данным, аудитория геосервисов составляет 85 млн человек ежемесячно.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+