К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

VK объявила о запуске собственной корпоративной платформы для крупного бизнеса

Фото Анатолия Жданова / Коммерсантъ
Фото Анатолия Жданова / Коммерсантъ
VK заявила, что запускает собственную корпоративную платформу для крупного бизнеса VK Data Platform. Сервис объединяет несколько инструментов для работы с большими данными. Источник «Коммерсанта» оценил предполагаемый объем инвестиций компании в развитие сервисов для работы с данными в 2–4 млрд рублей в ближайшие три года. В VK ожидают увидеть в числе потенциальных пользователей платформы «крупнейшие по выручке компании России»

VK Tech запускает корпоративную платформу для крупного бизнеса VK Data Platform, сообщила компания «Коммерсанту». Сервис объединяет несколько инструментов для работы с большими данными, используя при этом как собственные, так и сторонние разработки. Источник газеты, близкий к компании, оценил предполагаемый объем инвестиций VK в развитие сервисов для работы с данными в 2-4 млрд рублей в ближайшие три года. 

Потенциальными клиентами новой платформы могут стать «крупнейшие по выручке компании России», заявили в VK, не уточнив названий. «Компании, которым нужно использовать EDP (корпоративные платформы данных), могут как обратиться к разработчикам и создать собственную систему, так и приобрести уже готовое «коробочное» решение», — рассказал «Коммерсанту» архитектор больших данных Softline Digital Дмитрий Пухов. Такие решения больше всего востребованы «в крупных компаниях, которым нужно аккумулировать объемы данных от 10 Тб из более чем четырех-пяти источников и строить множество отчетов на базе этой информации», добавил владелец продукта «Сфера: Доступы» («Холдинг T1») Руслан Кулиев. 

В то же время в Yandex Cloud рассказали газете, что потребление сервисов Yandex DataPlatform в 2024 году выросло на 40% по сравнению с предыдущим годом, а число клиентов — на 30%. «Активно растет спрос на создание хранилищ данных, сложные аналитические сценарии, инструменты управления данными. Также компании начинают использовать накопленные данные для разработки моделей машинного обучения», — уточнили там. 

 

В августе VK запустила бета-версию сервиса для совместной удаленной работы «VK Доска». «В «VK Доске» пользователям доступно виртуальное интерактивное пространство, где они могут создавать масштабируемые умные доски со стикерами, фигурами, добавлять текст, изображения, ссылки и другие элементы, а также устанавливать таймер для продуктивной работы в строго отведенное время», — рассказал холдинг.  

В сентябре в компании заявили о разработке маркетплейса для закупки нативной рекламы и интеграций у блогеров. В VK тогда пояснили, что у пользователей сервиса будет возможность заказать размещение рекламы собственного производства или производства авторов, инфлюенсеров и блогеров. Как отмечал «Коммерсантъ», на начало сентября сервис в закрытом режиме тестировали в ряде сообществ в соцсети «ВКонтакте». Инвестиции в проект оцениваются в 250–300 млн рублей. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+