В работе сайта и приложения ФНС произошел массовый сбой
В работе сайта и приложения ФНС произошел массовый сбой по всей России. Пользователи стали жаловаться на проблемы с доступом к ресурсам примерно с 15:45 мск, наибольшее количество жалоб пришлось на 16:00 мск. В уведомлении приложения сообщается, что сервис временно недоступен из-за технических работ. Эксперты называют наиболее вероятной причиной сбоя взлом или ошибку в работе ресурсов
В работе сайта и приложения Федеральной налоговой службы (ФНС) произошел сбой. Массово пользователи стали жаловаться на проблемы в работе ресурсов примерно в 15:45 мск, а наибольшее количество жалоб пришлось на 16:00 мск, свидетельствуют данные сервиса Downdetector.su. В уведомлении приложения сообщается, что сервис временно недоступен из-за проведения технических работ.
По состоянию на 17:00 мск, проблемы с доступом к сервисам наблюдаются в 33 городах. Больше всего жалоб поступает из Москвы и Московской области. О проблемах с доступом к сервисам ФНС сообщали также жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также Нижегородской и Рязанской областей, следует из данных Downdetector.su.
Создатель проекта о блокировках «Эшер II» Филипп Кулин рассказал Forbes, что DDoS-атака чаще всего полностью выводит из строя сайт. Поэтому, скорее всего, это или взлом, или какая-то ошибка в работе ресурса, предполагает эксперт. В то же время аналитик профильного Telegram-канала abloud62 Алексей Бойко считает, что «это может быть что угодно — от DDoS-атаки до попытки «накатить обновление», которое пошло не по плану и потребовало отката к предыдущему варианту».
В середине сентября массовый сбой произошел в работе сервисов Wildberries. По данным Downdetector, почти половина жалоб была связана с работой личного кабинета. Пользователи сообщали, что в ночь на 14 сентября оплаченные заказы были отменены, при этом сервис списывал деньги за возврат товаров или в связи с истечением срока хранения. Кроме того, пользователи жаловались на отсутствие возможности войти в личный кабинет Wildberries или оплатить заказ. Позже в маркетплейсе пообещали изменить статусы заказов на корректные и вернуть деньги за обратную доставку товара. Причины сбоя там не уточнили.