К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Яндекс» представил альтернативу ушедшему из России сервису Miro


«Яндекс» представил альтернативу Miro — ушедшей из России платформе для совместной работы. Сервис «Яндекс Концепт» создан с использованием российского технологического решения Pruffme, который компания купила. Пользоваться им можно бесплатно. 12 сентября Miro заблокировала платные аккаунты пользователей из России и Белоруссии, но сохранила бесплатные

«Яндекс» представил альтернативу платформе для совместной удаленной работы Miro. Новый сервис «Яндекс Концепт» позволяет организовать совместную работу с помощью интерактивных досок, говорится в поступившем Forbes заявлении компании.

«Подобные доски — универсальный инструмент; их можно использовать для ведения проектов, создания и обсуждения прототипов и других задач в самых разных отраслях. «Концепт» стал частью «Яндекс 360» и доступен всем пользователям бесплатно», — указано в релизе.

Согласно ему, сервис создан «с использованием российского технологического решения Pruffme». «Яндекс» договорился о его покупке. «Те, кто уже пользовался Pruffme, смогут продолжить работу с сервисом в обычном режиме», — добавила компания.

 

На досках в «Яндекс Концепте» можно писать текст, создавать таблицы и диаграммы, добавлять медиафайлы и совместно редактировать содержимое. Количество участников не ограничено. Пользователи могут создавать новые доски или перенести данные из Miro. «Все данные пользователей «Концепта» хранятся на серверах «Яндекса» в зашифрованном виде. Система безопасности «Яндекс ID» соответствует международному стандарту ISO/IEC 27001:2013», — добавили в компании.

Miro в 2011 году основали россияне Андрей Хусид и Олег Шардин. До 2013 года компания называлась RealtimeBoard, а ее первый офис был расположен в Перми. Теперь стартап базируется в США и зарегистрирован в штате Делавэр, его штаб-квартиры также расположены в Сан-Франциско и Амстердаме. В числе клиентов Miro — компании Cisco, Dell, Deloitte, HP, Liberty Mutual, Kaiser Permanente и Okta.

 

После начала российской «военной спецоперации»* на Украине в марте 2022 года Miro закрыла офис в Перми и объявила об уходе из России. В середине августа 2024 года компания сообщила, что перестанет обслуживать пользователей из России и Белоруссии и заблокирует их аккаунты 12 сентября, когда вступят в силу новые санкции ЕС и США. 

Позднее в компании заявили, что решили сохранить для россиян и белорусов бесплатные аккаунты. «Мы изучили применимость санкций к Miro и после дополнительных консультаций с экспертами по торговле приняли решение продолжить предоставление услуг только нашим бесплатным пользователям в России и Беларуси», — отметили в пресс-службе.

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+