К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

WSJ узнала о несогласии Пекина с принудительной продажей TikTok в США


Пекин не допустит принудительной продажи TikTok в США, о чем оповестил владельца соцсети ByteDance, узнала WSJ. Ранее в Конгрессе одобрили законопроект, согласно которому TikTok должен быть продан американским инвесторам, в противном случае платформу заблокируют. Власти США считают, что сбор данных американских пользователей китайской компанией представляет угрозу нацбезопасности

Пекин не допустит принудительной продажи соцсети TikTok в США. Об этом китайские чиновники оповестили владельца платформы, компанию ByteDance, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники.

По их словам, ByteDance получила от китайских властей сигналы о том, что наиболее предпочтительным вариантом Пекин считает запрет TikTok в США. Это ставит под угрозу существование TikTok на своем самом крупном рынке, где у соцсети порядка 170 млн пользователей, отмечает WSJ.

Ранее на этой неделе палата представителей Конгресса США одобрила законопроект, согласно которому TikTok в течение полугода должен быть продан американским инвесторам. В противном случае соцсеть будет заблокирована. Конгрессмены считают, что сбор данных американских пользователей китайской компанией представляет угрозу национальной безопасности, поясняет WSJ. Законопроект направили в Сенат. Президент США Джо Байден пообещал подписать его, если документ будет принят.

 

Китайские чиновники неоднократно критиковали США из-за возможной блокировки TikTok. На пресс-конференции в четверг, 14 марта, представитель Министерства торговли Китая заявил, что Вашингтон должен «прекратить необоснованное давление» на соцсеть. Он также подчеркнул, что ByteDance «должна строго соблюдать китайские законы и правила». По словам источников WSJ, в компании это посчитали предупреждением о препятствиях со стороны Пекина при попытке продать соцсеть.

О готовности купить TikTok ранее заявил бывший министр финансов США Стивен Мнучин, возглавляющий инвестфонд Liberty Strategic Capital. «Это отличный бизнес, и я собираюсь собрать группу для покупки TikTok. <...> TikTok должен принадлежать американскому бизнесу. Китайцы ни за что не позволят американской компании владеть чем-то подобным в Китае», — отметил Мнучин.

 

Экс-министр не уточнил, кто мог бы стать другим инвесторам в возможной сделке, помимо Liberty Strategic Capital. В приобретении  соцсети, по информации WSJ, заинтересован также бывший гендиректор Activision Blizzard Бобби Котик. Бизнесмен обсуждает такую возможность с потенциальными инвесторами, писало издание.

TikTok не впервые хотят заблокировать в США. Приложение в 2020 году пыталась запретить администрация бывшего президента США Дональда Трампа. Однако тогда суд посчитал приведенные администрацией доказательства угрозы соцсети недостаточными.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+