К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Ведомости» рассказали о разработке сервиса онлайн-знакомств «Яндекс мэтч»


Приложение для онлайн-знакомств «Яндекса» «Яндекс мэтч» будет подбирать пользователю партнера на основе совпадения интересов, выяснили «Ведомости». Дизайнеры должны разработать мобильную и десктоп-версии, а в дизайне приложения должен прослеживаться фирменный стиль «Яндекса», следует из презентации сервиса

«Яндекс» разрабатывает новый сервис для онлайн-знакомств под рабочим названием «Яндекс мэтч», пишут «Ведомости» со ссылкой на презентацию дейтингового приложения. Оно сможет подбирать пользователю партнера на основе совпадения интересов, следует из документа, который есть в распоряжении «Ведомостей». Газета обнаружила тестовые задания для UX/UI-дизайнеров «Яндекс мэтч» на ресурсах Habr, Figma, Behance и в соцсети «В контакте». 

Согласно техническому заданию, дизайнеры должны были разработать мобильную и десктоп-версии. «Основной упор сервиса делается на совпадение по интересам (максимальный мэтч)», — говорится в описании задания на Habr. В презентации на Behance отмечается, что сервис может анализировать информацию из всех продуктов «Яндекса», которыми пользуется клиент. По описанию сервиса знакомств на Habr, для удержания пользователя на площадке будут предлагаться платные функции, позволяющие увеличить вероятность обнаружения подходящей пары. 

В дизайне должен прослеживаться фирменный стиль «Яндекса». Представитель «Яндекса» отказался от комментариев. Мобильный разработчик EvApps Максим Казанцев сказал, что после ухода с российского рынка Tinder и Badoo отечественные компании стремятся занять освободившуюся нишу. «Яндекс» несколько раз пытался запускать социальные проекты с нуля, в том числе дейтинг, обычно это было неудачно, напомнил экс-директор по продукту дейтингового сервиса «Мамба.ру» Сергей Сигитов. 

 

По его словам, действующие дейтинговые сервисы по-прежнему знакомят неэффективно, не решена «проблема 10/90» (большинство пользователей женского пола), нет адекватной защиты от мошенников и спамеров. Сигитов отметил, что дейтинг как бизнес по монетизации на втором месте после игр. Twinby и «VK Знакомства» выпустили довольно простой продукт в надежде на то, что большие ресурсы компании смогут заменить уникальность, — их можно назвать «бенефициарами передела рынка», сказал эксперт. Но заметность этих сервисов на общем фоне пока не сильна, сказал он. 

Казанцев добавил, что преимущество «Яндекса» в большой экосистеме:  «Данные пользователей можно анализировать и использовать в том числе и для таргетирования дейтингового приложения». «Дейтинг — хорошая ниша для «Яндекса», так как у компании много собственного трафика, а инвестиции в привлечение аудитории — это основная затрата в дейтинге», — отметила владелица PR-агентства Vinci Agency Мария Лапук. По словам Лапук, все сервисы, что сейчас есть на рынке, либо старые, либо очень отраслевые, например секс-дейтинг Pure. 

 

По ее словам, «Мамба» изначально заточена под десктоп-версию, а «VK Знакомства» — «старый продукт, которым, по сути, мало кто занимался». По мнению Казанцева, при правильной маркетинговой стратегии и значительных вложениях для проекта «Яндекса» «успех не за горами». У «Яндекса» есть «Яндекс плюс», сказал аналитик акселератора Fintech Lab Сергей Вильянов. По его мнению, это облегчит пользователям доступ к расширенной функциональности и будет стимулировать продажи подписок на «Плюс». В дальнейшем «Яндекс» может продать сервис, как было, например, с «Дзеном», предположил Вильянов.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+